Помельников, А. Г. Интеграция компаний: сделки слияния и поглощения [Текст] / А. Г. Помельников, И. Г. Васильева> // Налоговое планирование. - 2006. - N 2. - С. . 28-31. - s, 2006, , rus. - RUMARS-napl06_000_002_0028_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 2. - С. 28-31. - napl06_000_002_0028_1, 2, 28-31
Рубрики: Экономика--Экономика предприятия Кл.слова (ненормированные): компании -- интеграция -- сделки -- слияния -- поглощения -- интеграция компаний Аннотация: Отмечены наиболее часто встречающиеся типы слияния и поглощения компаний. Выделены основные мотивы и причины неудачи слияний и поглощений. Доп.точки доступа: Васильева, И. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Курушина, О. А. Развитие банковских холдингов в России: предпосылки формирования и особенности функционирования [Текст] / О. А. Курушина> // Финансы и кредит. - 2008. - N 5. - С. 34-40. - Библиогр. в сносках. - Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация. - code, fikr. - year, 2008. - no, 5. - ss, 34. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-fikr08_no5_ss34_ad1
Рубрики: Экономика--Россия Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банковская интеграция -- банковские холдинги -- интеграция компаний -- корпорации -- кредитные организации -- метакорпорации -- модели корпораций -- определение корпорации -- понятие корпорации -- управление кредитными организациями -- холдинговые структуры Аннотация: Выявление основных факторов формирования и преимуществ банковского холдинга перед другими правовыми формами интеграции компаний. |
Семеркова, Л. Н. (д. э. н., проф., зав. каф. маркетинга). Теоретические основы становления новых форм управления предприятием на принципах маркетинговых организационных сетей и концепции маркетинга взаимодействия [Текст] / Л. Н. Семеркова, С. А. Кураев> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2008. - N 1 (5). - С. 47-58 : ил. - Библиогр.: с. 57-58 (14 назв. ) . - ISSN 1728-628Х
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Маркетинг Кл.слова (ненормированные): формы управления предприятием -- маркетинговые сети -- маркетинговые организационные сети -- интеграция компаний -- формы интеграции -- организационные сети -- компании -- маркетинг отношений -- маркетинг взаимодействия Аннотация: В статье рассмотрены формы управления предприятием, основанные на принципах организации и функционирования маркетинговых организационных сетей. Отражены механизмы взаимодействия предприятий внутри маркетинговой организационной сети. Проведен сравнительный анализ характеристик традиционных организационных форм интеграции компаний и организационной сети, выявлены их отличительные признаки. Доп.точки доступа: Кураев, С. А. (зам. директора по маркетингу) |
Богданова, Наталия Алексеевна (аспирант). Этапы и процедурные особенности процессов слияния/присоединения и поглощения организаций [Текст] / Н. А. Богданова ; рец. И. Б. Богер> // Аудит и финансовый анализ. - 2011. - N 1. - С. 352-360 : 6 табл. - Библиогр.: с. 359-360 (25 назв. ). - Рец. Богер И. Б. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): поглощения -- слияния -- этапы слияния -- реорганизация -- организации -- интеграция компаний -- акционерные общества Аннотация: В статье автором рассматриваются понятия "слияния", "присоединения" и "поглощения" организаций. Проводится анализ этапов слияния и поглощения организаций. Рассматриваются обусловленные организационно-правовыми формами юридических лиц процедурные особенности слияния/присоединения и поглощения. Доп.точки доступа: Богер, И. Б. (доктор экономических наук; профессор) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |