Павловский, Д. Сетевой мониторинг для банка России [Текст] / Д. Павловский> // Сети и системы связи. - 2004. - N 12. - С. . 8-9. - RUMARS-siss04_000_012_0008_2
Рубрики: Радиоэлектроника--Электрическая связь, 2004 г. Кл.слова (ненормированные): банки -- Банк России -- компании -- интеграторские компании -- системы непрерывного контроля -- телекоммуникационные сети -- Amficom Optic (многофункциональный автоматизированный комплекс) Аннотация: Интеграторская компания Syrus Systems в конце сентября 2004 года объявила о своем участиии в создании системы непрерывного контроля параметров московского сегмента телекоммуникационной сети Банка России. Этому посвящена данная статья. Доп.точки доступа: Syrus Systems, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Белянин, М. НКК консолидирует бизнес системной интеграции и консалтинг [Текст] / Белянин М.> // Сети и системы связи. - 2004. - N 13. - С. . 11-12. - s, 2004, , rus. - RUMARS-siss04_000_013_0011_1. - Научно-техническая библиотека Поволжской Государственной Академии Телекоммуникаций и Информатики. - N 13. - С. 11-12. - siss04_000_013_0011_1, 13, 11-12
Рубрики: Радиоэлектроника--Электрическая связь Кл.слова (ненормированные): компании -- интеграторские компании -- системная интеграция -- системные интеграторы -- компьютерное оборудование -- консалтинг -- ИТ-консалтинг -- информационные технологии -- дистрибуция Аннотация: "Национальная компьютерная корпорация" (НКК) решила создать в своих рамках объединенного системного интегратора - компанию "Систематика". В результате этой реорганизации входящая в НКК группа компаний "Аквариус" сосредоточится исключительно на производстве компьютерного оборудования и его обслуживании. Таким образом, деятельность корпорации будет осуществляться по трем направлениям: производство, системная интеграция (с консалтингом) и дистрибуция. Доп.точки доступа: Национальной компьютерной корпорации, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дыжин, Денис. Контакт-центр: выбираем интегратора [Текст] : выбираем интегратора / Д. Дыжин> // Банковское обозрение. - 2008. - N 8. - С. 76-77
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система--Российская Федерация--Россия--РФ Кл.слова (ненормированные): российские банки -- банковская деятельность -- контакт-центры -- клиентские службы -- банковские клиенты -- интеграторские компании -- интеграторы Аннотация: Для любого бизнеса главное - это клиент. Для компании "Инфосистемы Джет" - это банки, для банков - физические лица и корпоративные заказчики. А для клиента главное - понимание и забота. Невозможно решить одну из основных бизнес-задач - привлечение и удержание клиентов - без понимания их потребностей и определенных усилий, направленных на то, чтобы сделать их общение с поставщиком услуг максимально простым и комфортным. Доп.точки доступа: "Инфосистемы Джет", компания; Инфосистемы Джет, компания |