Медведев, Павел. "В России всегда объясняться очень трудно" [Текст] / Павел Медведев ; беседовал Всеволод Бельченко> // Огонек. - 2010. - N 36. - С. 8 : 1 фот. . - ISSN 0131-0097
Рубрики: Право Обязательственное право Кл.слова (ненормированные): банки -- банковские споры -- права граждан -- финансовые споры -- финансовые права -- финансовое примирение -- омбудсмены -- финансовые омбудсмены -- примирители -- финансовые примирители -- институт уполномоченного -- институт финансового примирителя -- институт финансового омбудсмена -- интервью Аннотация: В России появился институт финансового омбудсмена, который поможет гражданам решать конфликты с банками без суда: как будет работать этот механизм. Доп.точки доступа: Бельченко, Всеволод \.\ Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Емелин, А. В. Создание института Общественного примирителя (Финансового омбудсмена) на финансовом рынке России [Текст] / А. В. Емелин> // Деньги и кредит. - 2011. - N 1. - С. 46-49. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0130-3090
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Право Обязательственное право--Россия Кл.слова (ненормированные): финансовые споры -- внесудебное разрешение споров -- третейские суды -- омбудсмен -- институт финансового омбудсмена -- зарубежный опыт -- германская модель Аннотация: Усложненность финансовых споров со все возрастающим числом потребителей банковских услуг побудила банковское сообщество искать эффективный механизм урегулирования возникающих спорных ситуаций с учетом накопленного опыта третейских судов. Таким механизмом стал институт финансового омбудсмена. В данной статье рассматриваются основные вопросы, связанные с созданием в России этого общественного института, анализируются основные принципы его деятельности. Доп.точки доступа: Общественный примиритель на финансовом рынке (Финансовый омбудсмен), общественный институт; Финансовый омбудсмен, общественный институт Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кирьянов, М. Финансовый омбудсмен возвращается [Текст] / М. Кирьянов> // Банковское дело. - 2013. - № 10. - С. 68-69 . - ISSN 2071-4904
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): институт финансового омбудсмена -- финансовые рынки -- финансовый омбудмен Аннотация: Место института омбудсмена в жизни страны, возможности, которые с его учреждением появятся у членов банковского сообщества и их клиентов, направления дальнейшего его развития. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Медведев, П. Как достичь финансового примирения [Текст] / П. Медведев ; беседовала И. Михалева> // Аналитический банковский журнал. - 2013. - № 11 (213). - С. 42-45 . - ISSN 2076-9504
Рубрики: Экономика Финансы в целом Кл.слова (ненормированные): защита прав -- институт финансового омбудсмена -- интервью -- финансовые омбудсмены -- финансовые права Аннотация: Беседа с первым финансовым омбудсменом России Павлом Медведевым о становлении этого института в России, его задачах, правовом регулировании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Климов, Виктор Владимирович (финансовый уполномоченный). Правовая природа института финансового уполномоченного в Российской Федерации [Текст] / В. В. Климов> // Актуальные проблемы российского права. - 2023. - Т. 18, № 4. - С. 61-68. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-1471
Рубрики: Право Финансовое право--Россия Кл.слова (ненормированные): институт финансового омбудсмена -- недобросовестные практики -- потребители финансовых услуг -- разрешение споров -- финансовые организации -- финансовый уполномоченный Аннотация: Проанализирована правовая природа института финансового омбудсмена. Сделан вывод о ее многосоставности. Рассмотрены и исследованы как те составляющие правовой природы данного института, которые заложены нормативным регулированием деятельности финансового уполномоченного в Российской Федерации, так и исторически присущие данному институту функции. В частности, раскрыто содержание таких функций института финансового омбудсмена, как защита прав потребителей финансовых услуг, разрешение споров между финансовыми организациями и потребителями их услуг, участие в корректировке процесса взаимодействия финансовых организаций с потребителями их услуг, а также информационное взаимодействие с Банком России и иными государственными органами, направленное на совершенствование действующего правового регулирования вопросов защиты прав потребителей финансовых услуг и практики его применения. Доп.точки доступа: Центральный банк Российской Федерации Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |