Павловская, Г. А. Модель формирования социокультурных умений иноязычных презентационных выступлений студентов неязыковых вузов [Текст] / Г. А. Павловская> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2011. - № 2. - С. 73-77. - Библиогр.: с. 76-77 (15 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- неязыковые вузы -- студенты -- презентационные выступления -- устные презентационные выступления -- иноязычные презентационные выступления -- презентации -- выступления -- социокультурные умения -- иноязычная аудитория Аннотация: Представлена модель формирования социокультурных умений подготовки и проведения устных презентационных выступлений для иноязычной аудитории. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Всеволодова, Майя Владимировна (доктор филологических наук). Категория управления в современной русистике и проблемы изучения падежной системы русского языка в иноязычной аудитории [Текст] / М. В. Всеволодова> // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2017. - № 4. - С. 151-187 : 4 табл. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0130-0075
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): РКИ -- именные синтаксемы -- иноязычная аудитория -- категория управления -- лингводидактика -- мотивированное управление -- немотивированное управление -- обусловленное управление -- преподавание русского языка как иностранного -- русский язык как иностранный -- свободные синтаксемы -- студенты-иностранцы -- типы управления Аннотация: Категория управления до сих пор рассматривается в наших грамматиках как один из видов подчинительной связи, хотя было доказано, что это формальный способ включения имен существительных в структуру предложения. Представлены типы управления и показано, что свободные синтаксемы (мотивированное управление) представляют собой более сложные синтаксические структуры, нежели просто форма слова. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бархударова, Елена Леоновна (доктор филологических наук). [Рецензия] [Текст] / Е. Л. Бархударова, М. В. Фокина> // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2020. - № 2. - С. 189-193. - Рец. на кн.: Современная дидактика русского языка как второго иностранного : языковые средства / Lenka Rozboudova, Jakub Konecny. - Praha : Karolinum, 2018. - 120 s. . - ISSN 0130-0075
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): РКИ -- иноязычная аудитория -- лингводидактика -- обучение русскому языку -- рецензии -- родной язык -- русский язык как иностранный Доп.точки доступа: Фокина, Мария Владимировна (кандидат педагогических наук); Rozboudova, L.; Konecny, J. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бархударова, Елена Леоновна (доктор филологических наук). Кафедра дидактической лингвистики и теории преподавания русского языка как иностранного на филологическом факультете МГУ имени М. В. Ломоносова [Текст] / Е. Л. Бархударова> // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2021. - № 6. - С. 32-40 . - ISSN 0130-0075
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): РКИ -- иноязычная аудитория -- лингвистика -- лингводидактика -- методика преподавания русского языка как иностранного -- методика преподавания языков -- русский язык как иностранный -- учебный процесс -- функционально-коммуникативный подход Аннотация: На филологическом факультете МГУ функционирует старейший центр преподавания русского языка как иностранного. За время существования центра был накоплен богатый опыт профессиональной подготовки преподавателей русского языка в иноязычной аудитории. Созданная в 2009 г. кафедра дидактической лингвистики и теории преподавания русского языка как иностранного является первым подразделением филологического факультета, которое целенаправленно готовит специалистов в этой области. Образование кафедры стало важной вехой становления и развития специальности "Русский язык как иностранный". Научная деятельность кафедры связана с разработкой проблем функционально-коммуникативного описания и методики преподавания русского языка как иностранного. Доп.точки доступа: Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \кафедра дидактической лингвистики\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |