Филатов, В. В. (кандидат технических наук ; доцент кафедры "Менеджмент").
    Стратегические подходы к инновационному сервису, формирующему новые региональные рынки [Текст] = Strategic Approaches to the Innovative Service Forming the New Regional Markets / В. В. Филатов, Г. М. Колосова, Н. А. Денисова // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 9. - С. 44-48 : рис. - Библиогр.: с. 48 (5 назв.)
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормированные):
инновационный сервис -- региональные рынки -- матрицы инновационных услуг -- инновационные услуги -- инновации -- инновационное развитие -- стратегические подходы
Аннотация: Дан анализ стратегических подходов к инновационному сервису, формирующему новые региональные рынки в современных условиях развития социально-экономических систем, а также анализ обобщенной матрицы инновационных услуг.


Доп.точки доступа:
Колосова, Г. М. (кандидат технических наук ; доцент); Денисова, Н. А. (кандидат экономических наук ; доцент кафедры Маркетинга и Форсайта)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кунявский, М. Е. (доктор экономических наук; профессор).
    Организация инновационного сервиса на промышленных предприятиях [Текст] / М. Е. Кунявский, А. С. Ветров // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2013. - № 1. - С. 46-49. - Библиогр.: с. 49 (4 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Экономика машиностроительной промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновационный сервис -- логистический сервис -- параметры качества обслуживания -- промышленные предприятия -- сервисные центры -- система сервиса -- техническое обслуживание -- управление сервисным обслуживанием
Аннотация: Статья посвящена вопросам формирования и организации сервисных логистических центров и служб на современных российских предприятиях машиностроительной отрасли. Анализируется взаимосвязь между повышением качества продукции, ее конкурентоспособностью и грамотной работой системы сервиса и технического обслуживания на предприятиях. Вводится понятие логистического сервиса, дается определение его функций. Даются рекомендации по изучению оценки степени удовлетворенности заказчика, которая анализируется работниками сервисных служб предприятий или отделом маркетинга. Необходимо отметить, что важным является обучение и техническая подготовка персонала. Большое внимание в статье уделяется работе службы сервиса на машиностроительных предприятиях и ее взаимодействие с другими службами и отделами предприятия. Результаты исследования и полученные выводы могут широко применяться в работе сервисных центров и служб машиностроительных предприятий России.


Доп.точки доступа:
Ветров, А. С. (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)