Илышев, А. М. (д-р экон. наук; проф.).
    Инновационный анализ как инструмент формирования привлекательного образа компании в маркетинговой и конкурентной среде [Текст] / А. М. Илышев, Ю. С. Сахно // Экономический анализ: теория и практика. - 2010. - N 27. - С. 2-7. - Библиогр.: с. 7 (8 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
инновационный анализ -- маркетинговый анализ -- конкурентный анализ -- привлекательный образ компании -- маркетинговая среда -- конкурентная среда
Аннотация: Предлагается комбинированное использование инновационного, маркетингового и конкурентного анализа для оценки инвестиционной привлекательности компании.


Доп.точки доступа:
Сахно, Ю. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сахно, Ю. С.
    Многоступенчатая интеграция локальных видов управленческого анализа [Текст] : на примере инновационного анализа / Сахно Ю. С. // Экономический анализ: теория и практика. - 2011. - N 7. - С. 46-53. - Библиогр.: с. 53 (11 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
многоступенчатая интеграция -- виды управленческого анализа -- управленческий анализ -- инновационный анализ -- методы интеграционных процедур -- метод коллективной экспертизы
Аннотация: Охарактеризованы особенности многоступенчатой интеграции инновационного анализа с другими локальными видами управленческого анализа. Выделены три шага такого рода интеграции и раскрыты причины ее осуществления. Предложено использование неформализованных методов интеграционных процедур. Раскрыта специфика применения метода коллективной экспертизы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Илышева, Н. Н. (доктор экономических наук; профессор).
    Интегрированный анализ как инструмент управления инновационной деятельностью предприятия [Текст] / Н. Н. Илышева, С. И. Крылов // Аудиторские ведомости. - 2015. - № 9. - С. 69-80 : табл. - Библиогр.: с. 80 (10 назв.) . - ISSN 1727-8058
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность предприятия -- инновационный анализ -- интегрированный анализ -- конкурентный анализ -- управление инновационной деятельностью
Аннотация: Раскрываются концептуальные основы интегрированного управленческого анализа инновационной деятельности, главной целью которого является обеспечение менеджмента и собственников предприятия полной достоверной и качественной информацией об эффективности его функционирования на инновационной основе, неиспользуемых резервах и возможностях их мобилизации.


Доп.точки доступа:
Крылов, С. И. (доктор экономических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пласкова, Наталия Степановна (доктор экономических наук; профессор).
    Совершенствование понятийного и видового аппарата инновационного экономического анализа [Текст] / Н. С. Пласкова, Т. А. Полянская, А. С. Самусенко // Аудиторские ведомости. - 2017. - № 12. - С. 56-62 : табл. - Библиогр.: с. 62 (7 назв.) . - ISSN 1727-8058
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
виды инновационного анализа -- инновации -- инновационная деятельность -- инновационный анализ -- методы инновационного анализа -- учет инновационных затрат
Аннотация: Инновационное направление сегодня представляет собой основу экономического развития страны и является важной частью динамично развивающейся сферы бизнеса. Помимо существенного влияния на развитие научно-технического прогресса, инновации способствуют укреплению экономической значимости и укреплению конкурентоспособности инновационной компании и экономики в целом. В этой связи возникает необходимость контроля уровня и динамики различных индикаторов оценки и прогнозирования эффективности инновационной деятельности. Создание методики инновационного экономического анализа нуждается прежде всего в обосновании терминологической базы этого нового аналитического направления, формировании четкой системы понятийного аппарата исследований, классификации видов и направлений анализа, его методов и моделей. В статье проведен сравнительный анализ трактовок терминов, представленных в нормативной базе, а также в научных публикациях российских и зарубежных специалистов, сформулированы понятия объектов учета и экономического анализа инновационной деятельности организаций.


Доп.точки доступа:
Полянская, Татьяна Александровна (аспирант); Самусенко, Александр Сергеевич (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Котлярова, Ольга Владимировна (кандидат филологических наук; доцент кафедры социально-гуманитарных дисциплин).
    Принцип клиентоцентричности в процессе подготовки кадров на государственной службе [Текст] = Principle of client centrality in the process of personnel training in the public service / Ольга Владимировна Котлярова, Алексей Викторович Баранов // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2022. - № 3. - С. 41-48 : 1 диагр., 1 схем., 2 рис. - Библиогр.: с. 48 (8 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 66.03
Рубрики: Политика. Политология
   Политическая система

Кл.слова (ненормированные):
blended-формат -- государственная служба -- дополнительное образование -- дополнительное профессиональное образование -- дополнительные профессиональные программы -- индивидуальные запросы -- инновационная методология -- инновационная оценка -- инновационный анализ -- кастомизация -- клиентоцентричность -- коллективные запросы -- корпоративный подход -- мотивация -- образовательные запросы -- образовательный процесс -- персонализация -- повышение квалификации -- подготовка кадров -- принцип клиентоцентричности -- профессиональная переподготовка -- профессиональное развитие -- профессиональный опыт -- самоконтроль -- экспертное сопровождение
Аннотация: Гипотезой представленной статьи является мысль о том, что формализм дополнительного профессионального образования в процессе подготовки кадров на государственной службе может быть устранен посредством внедрения принципа клиентоцентричности. Клиентоцентричность подразумевает ориентир на слушателей и их потребности и удовлетворение индивидуальных и коллективных образовательных запросов. Принцип клиентоцентричности в процессе освоения дополнительных профессиональных программ должен основываться на мнении всех заинтересованных сторон образовательного процесса, то есть на мнении заказчиков, исполнителей и, главное, самих слушателей. Принцип клиентоцентричности формируется посредством соблюдения нескольких факторов, в том числе: blended-формата, корпоративного подхода, кастомизации, персонализации, экспертного сопровождения, инновационной методологии, анализа и оценки.


Доп.точки доступа:
Баранов, Алексей Викторович (заместитель директора)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)