Гибсон, С. Использование Интернета в канадских школах: мифы и реальность [Текст] / Гибсон С., Оберг Д.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 7. - С. . 12-14. - 0; мифы и реальность. - ; Vision and Realities of Internet Use in Schools: Canadian Perspective. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_007_0012_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Gibson S., Oberg D. Vision and Realities of Internet Use in Schools: Canadian Perspective//British Journal of Educational Technology. 2004. Vol. 35, N 5. P. 569-586. - N 7. - С. 12-14. - divo05_000_007_0012_1, 7, 12-14, sbo@mail. rb. ru
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Канада Америка Кл.слова (ненормированные): рефераты -- Интернет -- INTERNET -- информационные технологии -- канадские школы -- иннновации -- программное обеспечение Аннотация: От школьных учителей во всем мире ожидается, что они должны активно использовать Интернет на своих занятиях. Доп.точки доступа: Оберг, Д. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Киященко, Л. П. Трансинституциональная матрица инновационного сообщества [Текст] / Л. П. Киященко> // Философские науки. - 2010. - N 12. - С. 50-57. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 56-57 . - ISSN 0235-1188
Рубрики: Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): наука -- иннновации -- трансинституциональное сообщество -- тройная спираль -- этос Аннотация: В статье обсуждается теория Г. Этцковича и Л. Лидесдорффом о тройной спирали инновационного развития науки: университет - правительство - бизнес, обсуждаются условия для создания трансинституциональных сообществ. Доп.точки доступа: Этцкович, Г. (социолог); Лидесдорфф, Л. (социолог) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |