Сохина, Ирина.
    Имидж карьериста [Текст] / Ирина Сохина ; беседовал Алексей Боярский // Обучение в России и за рубежом. - 2007. - N 5. - С. . 72-73. - RUMARS-obro07_000_005_0072_1. - Ил.: 2 фот.
УДК
ББК 65.24 + 88.41
Рубрики: Экономика--Экономика труда
   Психология--Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
имидж -- имиджмейкеры -- интервью -- карьерный рост -- индивидуальный имидж -- карьеристы
Аннотация: Интервью с имиджмейкером Ириной Сохиной об имидже, который играет не последнюю роль при достижении успеха.


Доп.точки доступа:
Боярский, Алексей \.\




    Демидова, Любовь Анисимовна (канд. пед. наук, доцент).
    Формирование имиджа гуманитарного высшего учебного заведения [Текст] / Л. А. Демидова // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 2. - С. 195-201
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
имидж -- имиджелогия -- габаритный имидж -- вербальный имидж -- средовой имидж -- индивидуальный имидж -- имидж высшего образовательного учреждения -- преподаватели вузов -- руководители вузов -- вузы
Аннотация: Наличие позитивного индивидуального имиджа выступает условием благоприятного формирования имиджа сотрудников как основного компонента эффективных внешних и внутренних коммуникаций образовательного учреждения. Дана характеристика видов индивидуального имиджа, которыми должны обладать как руководящий, так и профессорско-преподавательский состав высшего учебного заведения.





    Шавардова, Елена Юрьевна (кандидат политических наук).
    Возможности совершенствования имиджа в системе социальных коммуникаций (на примере образовательных учреждений) [Текст] / Е. Ю. Шавардова // Социальная политика и социология. - 2023. - Т. 22, № 2 (147). - С. 77-83. - Библиогр.: с. 82 (19 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 60.53 + 60.55 + 74.58
Рубрики: Социология
   Социология личности

   Социология организаций

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- выстраивание имиджа -- имидж -- имидж вузов -- имидж-формирующие факторы -- индивидуальный имидж -- компоненты имиджа -- конкурентоспособность -- корпоративный имидж -- личный имидж -- положительный имидж -- профессиональный имидж -- разновидности имиджа -- социальные коммуникации -- формирование имиджа -- характеристики имиджа
Аннотация: Проанализированы особенности формирования имиджа как процесса и явления, который в определенных условиях и с конкретной целью возникает в системе социальных коммуникаций. По результатам анализа рассмотрены ключевые характеристики имиджа. Особое внимание уделено двум граням и разновидностям имиджа: личному (индивидуальному) и корпоративному (на примере вузов). Представлены составляющие конкурентоспособности и направления формирования имиджа высшей школы, исследованы аффективные, когнитивные и конативные компоненты как аспекты выстраивания положительного имиджа вуза, выделены критерии и показатели рейтинга педагогического учреждения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)