Сохина, Ирина. Имидж карьериста [Текст] / Ирина Сохина ; беседовал Алексей Боярский> // Обучение в России и за рубежом. - 2007. - N 5. - С. . 72-73. - RUMARS-obro07_000_005_0072_1. - Ил.: 2 фот.
Рубрики: Экономика--Экономика труда Психология--Психология труда Кл.слова (ненормированные): имидж -- имиджмейкеры -- интервью -- карьерный рост -- индивидуальный имидж -- карьеристы Аннотация: Интервью с имиджмейкером Ириной Сохиной об имидже, который играет не последнюю роль при достижении успеха. Доп.точки доступа: Боярский, Алексей \.\ |
Демидова, Любовь Анисимовна (канд. пед. наук, доцент). Формирование имиджа гуманитарного высшего учебного заведения [Текст] / Л. А. Демидова> // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 2. - С. 195-201
Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): имидж -- имиджелогия -- габаритный имидж -- вербальный имидж -- средовой имидж -- индивидуальный имидж -- имидж высшего образовательного учреждения -- преподаватели вузов -- руководители вузов -- вузы Аннотация: Наличие позитивного индивидуального имиджа выступает условием благоприятного формирования имиджа сотрудников как основного компонента эффективных внешних и внутренних коммуникаций образовательного учреждения. Дана характеристика видов индивидуального имиджа, которыми должны обладать как руководящий, так и профессорско-преподавательский состав высшего учебного заведения. |
Шавардова, Елена Юрьевна (кандидат политических наук). Возможности совершенствования имиджа в системе социальных коммуникаций (на примере образовательных учреждений) [Текст] / Е. Ю. Шавардова> // Социальная политика и социология. - 2023. - Т. 22, № 2 (147). - С. 77-83. - Библиогр.: с. 82 (19 назв.) . - ISSN 2071-3665
Рубрики: Социология Социология личности Социология организаций Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- выстраивание имиджа -- имидж -- имидж вузов -- имидж-формирующие факторы -- индивидуальный имидж -- компоненты имиджа -- конкурентоспособность -- корпоративный имидж -- личный имидж -- положительный имидж -- профессиональный имидж -- разновидности имиджа -- социальные коммуникации -- формирование имиджа -- характеристики имиджа Аннотация: Проанализированы особенности формирования имиджа как процесса и явления, который в определенных условиях и с конкретной целью возникает в системе социальных коммуникаций. По результатам анализа рассмотрены ключевые характеристики имиджа. Особое внимание уделено двум граням и разновидностям имиджа: личному (индивидуальному) и корпоративному (на примере вузов). Представлены составляющие конкурентоспособности и направления формирования имиджа высшей школы, исследованы аффективные, когнитивные и конативные компоненты как аспекты выстраивания положительного имиджа вуза, выделены критерии и показатели рейтинга педагогического учреждения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |