Шабаева, В. И. (к. э. н.). Стратегии банковских услуг по управлению капиталом частных клиентов [Текст] / В. И. Шабаева> // Банковские услуги. - 2005. - N 3. - С. . 30-32. - RUMARS-baus05_000_003_0030_1
Рубрики: Экономика--Финансы Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): банки -- банковские услуги -- услуги -- управление капиталом -- клиенты -- частные клиенты -- клиенты банка -- банковские клиенты -- индивидуальное обслуживание -- капиталы -- консультанты -- банковская деятельность -- обслуживание -- Privat Banking -- PB Аннотация: О динамике, проблемах и направлении совершенствования банковской деятельности в сегменте предоставления услуг по управлению капиталом частных клиентов (Private Banking, PB) . Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Збаровская, Наталья Владиславовна (кандидат педагогических наук). Способы эффективного обслуживания [Текст] / Збаровская Н. В.> // Библиотека. - 2005. - N 3. - С. . 63-69. - RUMARS-bibl05_000_003_0063_1
Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела Россия Российская Федерация РФ Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): библиотечное обслуживание -- индивидуальное обслуживание -- методическая деятельность -- повышение квалификации -- книжные выставки -- деловые игры Аннотация: Организация в библиотеке индивидуального обслуживания пользователей, целевой группы пользователей, выставочной деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Скоробогатова, Т. Н. (канд. экон. наук). Услуга для каждого [Текст] : к вопросу об отличительных особенностях услуги как объекта индивидуального потребления / Скоробогатова Т. Н.> // Российское предпринимательство. - 2008. - N 4, вып. 2. - С. 186-189. - Библиогр.: с. 189 (2 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Сектора экономики--Россия Кл.слова (ненормированные): индивидуальное потребление -- индивидуальное обслуживание -- производственные услуги -- индивидуальные услуги -- информационные услуги -- сфера услуг Аннотация: Исследованы положения, касающиеся отличий продукции и производственных услуг от сферы индивидуального обслуживания. Рассмотрена необходимость непосредственного участия потребителя в оказании индивидуальной услуги, раскрыта значимость такого критерия оценки товара или услуги, как подлинность. |
"Executive Fashions" - элитный клуб для истинных ценителей стиля [Текст]> // Аналитический банковский журнал. - 2011. - N 3. - С. 112-114 : фот. цв. . - ISSN 2076-9504
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Пошив и ремонт швейных изделий Кл.слова (ненормированные): пошив одежды -- мужская одежда -- индивидуальное обслуживание -- элитные салоны -- VIP-салоны Аннотация: Деятельность VIP-салона "Executive Fashions", осуществляющего индивидуальный пошив элитной мужской одежды вручную. Доп.точки доступа: "Executive Fashions", салон Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бровкина, Н. Е. Что такое Private Banking и тенденции его развития в России [Текст] / Н. Е. Бровкина, Ю. В. Ломако> // Деньги и кредит. - 2011. - N 8. - С. 53-57. - Библиогр.: с. 57 (5 назв. ) . - ISSN 0130-3090
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система--Россия Кл.слова (ненормированные): банки -- российские банки -- коммерческие банки -- банковские услуги -- состоятельные клиенты -- индивидуальное обслуживание -- Private Banking -- семейный капитал -- управление семейным капиталом -- банковские продукты Аннотация: В статье рассматривается современный российский рынок Private Banking и тенденции его развития в России. Формулируются особенности российского рынка управления частным капиталом в сравнении с классическими формами Private Banking. Доп.точки доступа: Ломако, Ю. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Амлинский, Л. Библиотечный комфорт: роскошь или веление времени? [Текст] / Л. Амлинский> // Библиотека в эпоху перемен. - 2011. - № 4. - С. 91-101. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Психология Психология чтения и психология библиотечной работы Библиотечное дело Общие вопросы библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): библиотечный комфорт -- психологический комфорт -- физический комфорт -- электронный каталог -- общение -- комфорт -- индивидуальное обслуживание -- читательская зона -- библиотеки -- электронные каталоги -- имидж библиотек Аннотация: Психологический комфорт (психологический и интеллектуально-информационный) как конкурентное преимущество библиотек. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Швейкин, Игорь Евгеньевич (аспирант). Банки индивидуального обслуживания и перспективы их развития в России [Текст] / И. Е. Швейкин> // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2014. - № 1. - С. 95-97 : табл. - Библиогр.: с. 97 (5 назв.) . - ISSN 1994-5094
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система--Россия Кл.слова (ненормированные): банки индивидуального обслуживания -- банковские услуги -- банковское обслуживание -- индивидуальное банковское обслуживание -- индивидуальное обслуживание Аннотация: В статье выделены факторы, определяющие возможность создания банков индивидуального обслуживания в российской банковской практике, раскрыта специфика их деятельности и исторический процесс становления на мировом банковском рынке. Выделены категории услуг, предоставляемых банками индивидуального обслуживания: различные виды кредитования, проведение операций по покупке и продаже ценных бумаг, расчетно-кассовое обслуживание, вклады, аренда индивидуальных сейфовых ячеек, «металлические» счета, банковские карты, трастовые услуги, ответственное хранение драгоценных металлов и др. На основании проведенного исследования был сделан вывод о необходимости формирования таких институциональных единиц российского банковского сектора, как банки индивидуального обслуживания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кан Цюнцюн Подготовка магистров по управлению образованием: модель индивидуального применения информационных библиотечных ресурсов [Text] = Masters’ training in education management: model for individual use of information library resources / Кан Цюнцюн> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2020. - № 1. - С. 76-80. - Библиогр.: с. 80 (12 назв.). - Рез. также на рус.
Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): индивидуальное обслуживание -- индивидуальное обучение -- информационные библиотечные ресурсы -- магистры -- образовательные функции библиотекарей -- подготовка магистров Аннотация: Предпринята попытка исследования дидактических возможностей библиотекарей для повышения способности магистров по управлению образованием, использования информационных ресурсов посредством предоставления индивидуальной информационной поддержки и образовательных услуг во внеаудиторное время. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |