Михайлова, Е. А. (канд. экон. наук; доц.). Обслуживание покупателей в розничном бизнесе [Текст] / Е. А. Михайлова> // Маркетинг. - 2006. - N 6. - С. . 114-125. - Библиогр.: с. 125 (18 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mark06_000_006_0114_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Список лит. на англ. яз. - N 6. - С. 114-125. - mark06_000_006_0114_1, 6, 114-125
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): обслуживание покупателей -- розничный бизнес -- маркетинговые исследования -- покупательские ожидания -- зоны толерантности (маркетинг) -- индустриализация услуг -- обслуживание покупателей -- индивидуализация обслуживания покупателей Аннотация: Что понимается по термином "обслуживание". Роль обслуживания при достижении конкурентоспособного преимущества для отдельно взятой торговой точки. Проблемы предоставления услуг покупателям. Уровни обслуживания покупателей: их планирование и соразмерение с ожиданиями покупателей. Планирование адекватных услуг и установление стандартов контроля. Процесс разработки нового вида услуг. Индивидуализация обслуживания покупателей. Доп.точки доступа: Зейтамль \в.\; Битнер \м.\; Фифилд \п.\; Левитт \т.\; Ритзер \дж.\; Донкин \р.\; Купер \р.\; Адкок \д.\; Джонсон-Хиллери, Дж. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |