Зимин, В.
    Годовой отчет: приоритет финансовых или нефинансовых показателей [Текст] / В. Зимин // Консультант. - 2011. - N 23. - С. 60-64
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
отчеты -- годовые отчеты -- финансовые показатели -- нефинансовые показатели -- финансовая деятельность -- хозяйственная деятельность -- индекс удовлетворенности клиентов -- продвижение брендов
Аннотация: Правила составления годового отчета для организации с целью достижения сбалансированного результата.


Доп.точки доступа:
Всемирная торговая организация
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Варфоломеев, В. П. (доктор экономических наук; профессор).
    Управление компанией по ключевым показателям эффективности [Текст] / В. П. Варфоломеев, С. В. Кондратова, М. В. Захарова // Экономический анализ: теория и практика. - 2016. - № 8. - С. 134-146. - Библиогр.: с. 144-146 (18 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.290 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-процессы -- индекс удовлетворенности клиентов -- ключевые показатели эффективности -- маржинальный доход -- эффективность деятельности компании
Аннотация: Исследована сущность и роль ключевых показателей в системе управления компанией и выделить важные факторы, влияющие на эффективность бизнес-процессов; рассмотрены функции ключевых показателей эффективности; разработана система оценки и анализа труда персонала по ключевым показателям эффективности для отдельного бизнес-процесса.


Доп.точки доступа:
Кондратова, С. В. (кандидат экономических наук; доцент); Захарова, М. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Приоритизация реинжиниринга государственных услуг (на примере Ленинградской области) [Текст] = Prioritizing the reengineering of the public services (on the example of the Leningrad region) / К. А. Агафонов, Н. Е. Горелова, Е. В. Иванова [и др.] // Государственная служба. - 2021. - Т. 23, № 6. - С. 14-22. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 66.3(0),123
Рубрики: Политика. Политология--Россия--Ленинградская область
   Государственная власть и управление

Кл.слова (ненормированные):
государственные услуги -- индекс удовлетворенности клиентов -- приоритизация -- реинжиниринг
Аннотация: В статье обобщен опыт и ранее полученные исполнительными органами власти Ленинградской области статистические данные в сферах реинжиниринга и цифровизации процессов оказания государственных услуг.


Доп.точки доступа:
Агафонов, Константин Александрович (управляющий партнер); Горелова, Наталья Евгеньевна (управляющий партнер); Иванова, Екатерина Викторовна (доктор экономических наук; профессор; проректор по экономике); Казаков, Алексей Владимирович (лидер компетенции); Какишев, Жанболат Жандарбекович (председатель правления); Плискина, Алена Владимировна (исполнительный директор); Подгорный, Сергей Александрович (доктор технических наук; проректор по цифрому развитию); МФЦ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)