Богдан, Наталья.
    Как вы лодку назовете - так она и поплывет [Текст] / Наталья Богдан // Библиополе. - 2009. - N 2. - С. 15-17
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело--Россия
   Организация библиотечного дела--Архангельская область--Коноши, поселок--Свердловская область; Верхняя Пышма, город

Кл.слова (ненормированные):
имя библиотеки -- бренды -- центральные городские библиотеки -- информационно-краеведческие центры -- краеведческая деятельность библиотек -- библиотечное краеведение -- поэтические клубы -- волосковские чтения
Аннотация: Об имени библиотеки как ее бренде и влиянии имени на деятельность библиотеки (на примере двух российских библиотек).


Доп.точки доступа:
Коношинская центральная районная библиотека им. И. Бродского; Верхнепышменская центральная городская библиотека им. В. Волоскова




    Мишина, Ирина.
    Родителям стоит читать его рассказы детям [Текст] / Ирина Мишина // Библиополе. - 2009. - N 3. - С. 46-48
УДК
ББК 83.3(2Рос) + 78.38
Рубрики: Литературоведение--Россия
   Литература народов России--Республика Карелия

   Библиотечное дело--Кондопога, город

   Библиотечное обслуживание читателей

Кл.слова (ненормированные):
центральные районные библиотеки -- карельские писатели -- имя библиотеки -- литературные премии -- Кравченковские чтения
Аннотация: О карельском писателе Борисе Кравченко, имя которого присвоено Кондопожской центральной районной библиотеке. Об учреждении литературной премии его имени и проведении Кравченковских чтений.


Доп.точки доступа:
Кравченко, Б. (карельский писатель); Кондопожская центральная районная библиотека имени Б. Кравченко




    Суворова, Валерия.
    Библиотека: известность, репутация, бренд [Текст] / Валерия Суворова // Вестник библиотек Москвы. - 2009. - N 1. - С. 6-9. - Библиогр.: с. 9 (8 назв. )
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотечный маркетинг -- некоммерческий маркетинг -- социомаркетинг -- маркетинг в сфере культуры -- бренд библиотеки -- имя библиотеки -- репутация библиотеки
Аннотация: Главные особенности библиотечного маркетинга в рыночных условиях.


Доп.точки доступа:
"Библиотека: ее имя и бренд", семинар




    Абрамовских, Валентина Григорьевна.
    Именные библиотеки призваны стать лучшими [Текст] / Валентина Григорьевна Абрамовских, Сокольская Леся Васильевна // Библиотечное дело. - 2015. - № 4. - С. 17-21 : фот.
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело--Россия--Челябинская область
   Общие вопросы библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библионимика -- библиотеки -- бренды -- именные библиотеки -- имя библиотеки -- название библиотеки
Аннотация: Имя библиотеки как символ и бренд. О хронике и деятельности именных библиотек Челябинской области.


Доп.точки доступа:
Сокольская, Леся Васильевна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)