Богдан, Наталья. Как вы лодку назовете - так она и поплывет [Текст] / Наталья Богдан> // Библиополе. - 2009. - N 2. - С. 15-17
Рубрики: Библиотечное дело--Россия Организация библиотечного дела--Архангельская область--Коноши, поселок--Свердловская область; Верхняя Пышма, город Кл.слова (ненормированные): имя библиотеки -- бренды -- центральные городские библиотеки -- информационно-краеведческие центры -- краеведческая деятельность библиотек -- библиотечное краеведение -- поэтические клубы -- волосковские чтения Аннотация: Об имени библиотеки как ее бренде и влиянии имени на деятельность библиотеки (на примере двух российских библиотек). Доп.точки доступа: Коношинская центральная районная библиотека им. И. Бродского; Верхнепышменская центральная городская библиотека им. В. Волоскова |
Мишина, Ирина. Родителям стоит читать его рассказы детям [Текст] / Ирина Мишина> // Библиополе. - 2009. - N 3. - С. 46-48
Рубрики: Литературоведение--Россия Литература народов России--Республика Карелия Библиотечное дело--Кондопога, город Библиотечное обслуживание читателей Кл.слова (ненормированные): центральные районные библиотеки -- карельские писатели -- имя библиотеки -- литературные премии -- Кравченковские чтения Аннотация: О карельском писателе Борисе Кравченко, имя которого присвоено Кондопожской центральной районной библиотеке. Об учреждении литературной премии его имени и проведении Кравченковских чтений. Доп.точки доступа: Кравченко, Б. (карельский писатель); Кондопожская центральная районная библиотека имени Б. Кравченко |
Суворова, Валерия. Библиотека: известность, репутация, бренд [Текст] / Валерия Суворова> // Вестник библиотек Москвы. - 2009. - N 1. - С. 6-9. - Библиогр.: с. 9 (8 назв. )
Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): библиотечный маркетинг -- некоммерческий маркетинг -- социомаркетинг -- маркетинг в сфере культуры -- бренд библиотеки -- имя библиотеки -- репутация библиотеки Аннотация: Главные особенности библиотечного маркетинга в рыночных условиях. Доп.точки доступа: "Библиотека: ее имя и бренд", семинар |
Абрамовских, Валентина Григорьевна. Именные библиотеки призваны стать лучшими [Текст] / Валентина Григорьевна Абрамовских, Сокольская Леся Васильевна> // Библиотечное дело. - 2015. - № 4. - С. 17-21 : фот.
Рубрики: Библиотечное дело--Россия--Челябинская область Общие вопросы библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): библионимика -- библиотеки -- бренды -- именные библиотеки -- имя библиотеки -- название библиотеки Аннотация: Имя библиотеки как символ и бренд. О хронике и деятельности именных библиотек Челябинской области. Доп.точки доступа: Сокольская, Леся Васильевна (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |