Боунке, Р. Б. (проф.). Строение организационного знания на виртуальных предприятиях [Текст] / Рикарда Б. Боукен> // Проблемы теории и практики управления. - 2004. - N 6. - С. . 77-84. - s, 2004, , rus. - RUMARS-ptpu04_000_006_0077_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - N 6. - C. 77-84. - ptpu04_000_006_0077_1, 6, 77-84
Рубрики: Экономика--Управление предприятием, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): организационное знание -- виртуальные предприятия -- предприятия -- технологическое знание -- процедурное знание -- фактическое знание -- имплицитное знание -- эксплицитное знание Аннотация: Виртуальные предприятия ориентируются на распределительные модели реляционного организационного знания, однако нуждаются и в общих моделях. Дана характеристика знания на предприятиях, в т. ч. организационного на виртуальных предприятиях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Силантьев, В. И. Понятие когнитивного бессознательного [Текст] / В. И. Силантьев> // Философия науки. - 2016. - № 4. - С. 130-145. - Библиогр.: с. 143-145 (13 назв. ) . - ISSN 1560-7488
Рубрики: Психология Общая психология Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): бессознательное -- имплицитное знание -- когнитивная психология -- когнитивное бессознательное -- процедурное знание -- сознание -- эмпирическое изучение -- эффект прайминга Аннотация: Рассматривается понятие "когнитивного бессознательного", широко используемое в современной когнитивной психологии. Проводится анализ основных методов его эмпирического изучения. Сформулированы две точки зрения на онтологический статус бессознательного: сильная и слабая версии. В заключении отмечается, что при теоретическом осмыслении неосознаваемой ментальной сферы необходимо учитывать тот факт, что бессознательное и сознание связаны между собой генетически и функционально. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Котов, Алексей Александрович (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник). Контекст как фактор переключения стратегий категоризации в ходе научения [Текст] / А. А. Котов, Т. Н. Котова> // Вопросы психологии. - 2017. - № 2. - С. 109-120. - Библиогр.: с. 120 (14 назв.) . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): имплицитное знание -- категориальное научение -- категории информации -- научение -- память -- эксплицитное знание Аннотация: При категориальном научении люди учатся использовать разные стратегии категоризации, среди которых наиболее часто выделяют стратегию ориентации на один признак или на их комплекс. В данном исследовании мы предъявляли испытуемым задачу на формирование новой искусственной категории, для которой оптимальная стратегия зависела от контекста предъявления примера. Доп.точки доступа: Котова, Татьяна Николаевна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |