Коханова, Л.
    Химическая отрасль осваивает информационно-коммуникативные технологии [Текст] / Л. Коханова, В. Штепа // Консультант директора. - 2007. - N 15. - С. . 17-27. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-kdir07_000_015_0017_1
УДК
ББК 65.290-2 + 65.291.34
Рубрики: Экономика--Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
химическая отрасль -- информационно-коммуникативные технологии -- связи с общественностью -- пресса -- коммуникации -- маркетинговые коммуникации -- имидж химической промышленности -- средства массовой информации -- реклама -- печатная реклама -- реклама в прессе -- модульная реклама -- экологическая реклама
Аннотация: Связи с общественностью в химической отрасли.


Доп.точки доступа:
Штепа, В.




    Калмыков, А. (канд. пед. наук).
    Химическая отрасль осваивает информационно-коммуникативные технологии [Текст] / А. Калмыков, Е. Демина, В. Штепа // Консультант директора. - 2007. - N 16. - С. . 28-31. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-kdir07_000_016_0028_1
УДК
ББК 65.290-2 + 65.291.34
Рубрики: Экономика--Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
химическая отрасль -- коммуникативные технологии -- связи с общественностью -- пресса -- коммуникации -- имидж химической промышленности -- средства массовой информации -- PR-технологии -- инвайроментальный подход -- социально-экологическая адаптация -- образ химической отрасли
Аннотация: Исследование проведенное авторами ставило целью описать формируемый и сформированный образ химической промышленности. Были проанализированы публикации в наиболее популярных СМИ и проведен социологический опрос. Авторы рекомендуют шире применять известные и хорошо зарекомендовавшие себя коммуникативные технологии, которые помогут задачи социально-экологической адаптации отечественного химического комплекса в условиях сформировавшегося негативного образа.


Доп.точки доступа:
Демина, Е.; Штепа, В. (канд. хим. наук)