Давыдова, Е. Прямая реклама и BTL-акции - "кирпичики" для имиджа банка [Текст] : елена Давыдова: покупая продукт или услугу банка, ты покупаешь себя / Е. Давыдова ; беседовала А. Скогорева> // Банковское обозрение. - 2006. - N 7. - С. . 52-53. - s, 2006, , rus. - RUMARS-baob06_000_007_0052_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 7. - С. 52-53. - baob06_000_007_0052_1, 7, 52-53
Рубрики: Экономика--Финансы Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): DNL-акции -- банковская реклама -- реклама услуг -- имидж финансовых компаний -- рекламные акции -- DTL-технологии -- интервью Аннотация: Рекламное агентство EuroPublicity знакомо с особенностями проведения BTL-акций для финансовых компаний. В августе 2005 года оно провело мероприятие, приуроченное к 10-летию ИГ "КапиталЪ". На вопросы о банковской рекламе отвечает директор BTL-проектов агентства EuroPublicity Елена Давыдова. Доп.точки доступа: Скогорева, А. \.\; EuroPublicity, агентство Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |