Руглова, Лидия Владимировна. Туристический бизнес: как создать положительный имидж специалиста? [Текст] : положительный имидж специалиста сферы туризма как необходимое слагаемое успешной туристской деятельности / Руглова Лидия Владимировна, Матолыгина Наталия Витальевна> // Российское предпринимательство. - 2011. - № 10, вып. 2. - С. 143-148. - Библиогр.: с. 148 (4 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): туризм -- сфера туризма -- туристический бизнес -- туристские предприятия -- туристская деятельность -- специалисты -- имидж специалиста -- профессиональный имидж -- положительный имидж -- формирование положительного имиджа -- имиджирование -- самообразование -- самопрезентация Аннотация: Рассмотрена проблема влияния профессионального имиджа специалистов сферы туризма на положительный имидж туристского предприятия, города, страны. Предложены пути формирования положительного имиджа специалистов в области туристской деятельности. Доп.точки доступа: Матолыгина, Наталия Витальевна (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Куликова, Татьяна Ивановна (кандидат психологических наук). Развитие представлений об имидже современного специалиста в ходе изучения курса по выбору "Корпоративный имидж организации" [Текст] / Т. И. Куликова> // Психология в вузе. - 2014. - № 2. - С. 48-52. - Библиогр.: с. 52 (3 назв.) . - ISSN 1991-0711
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- имидж специалиста -- корпоративный имидж -- курсы по выбору -- методы обучения -- направления подготовки -- профессиональная подготовка -- профили обучения -- психология имиджа -- самостоятельная работа -- учебные занятия -- учебные курсы Аннотация: Дается характеристика содержания курса, основных методов и технологий организации учебных занятий и самостоятельной работы бакалавров. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рыжкова, С. Ю. (аспирант). Психосемантический подход в исследовании социальных представлений об имидже специалиста [Текст] / С. Ю. Рыжкова> // Инновации в образовании. - 2015. - № 2. - С. 117-123. - Библиогр.: с. 123 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): имидж -- имидж специалиста -- микросемантический анализ -- образ -- психология -- психосемантика -- психосемантические методы -- семантический дифференциал Аннотация: Представлены возможности психосемантических методов для исследования структуры имиджа специалиста. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |