Мельникова, Ю. Н. Слияния и поглощения компаний в области консалтинга и аудита [Текст] / Ю. Н. Мельникова> // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2005. - N 6. - С. . 89-103. - Библиогр. в сносках. - s, 2005, , rus. - RUMARS-meko05_000_006_0089_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 6. - С. 89-103. - meko05_000_006_0089_1, 6, 89-103
Рубрики: Экономика--Мировая экономика Кл.слова (ненормированные): аудиторские компании -- консалтинговые компании -- имидж компаний -- слияние компаний -- поглощение компаний Аннотация: Автор рассматривает создание аудиторско-консалтинговых групп, как один из факторов успеха крупнейших фирм в этой области. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Торрес, Николь. Красок не жалеть [Текст] / Николь Л. Торрес> // Карьера. - 2006. - N 6. - С. . 86. - s, 2006, , rus. - RUMARS-kare06_000_006_0086_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: рис. - N 6. - С. 86. - kare06_000_006_0086_1, 6, 86
Рубрики: Экономика--Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): фирмы -- компании -- имидж фирмы -- имидж компаний -- бизнесмены Аннотация: Об имидже фирмы. Практические советы эксперта. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лейфланг, Йоост. Рассвет от Philips [Текст] / Йоост Лейфланг ; [беседовала] Анастасия Алексеева> // Эксперт. - 2008. - N 38. - С. 116 . - ISSN 1812-1896
Рубрики: Экономика--Нидерланды Экономика машиностроительной промышленности--Россия Кл.слова (ненормированные): интервью -- зарубежные компании -- имидж компаний -- реструктуризация компаний -- экономия электроэнергии -- качество жизни -- потребительские товары -- световые будильники Аннотация: Интервью с главой представительства Philips в России, Белоруссии, на Украине и в Центральной Азии о структуре компании после реструктуризации, о новых активах Philips, о решении проблем энергосбережения и загрязнения воздуха. Доп.точки доступа: Алексеева, Анастасия \.\; Philips, компания |
Нанка, Светлана (директор по персоналу ОАО "Нутринвестхолдинг"). Технология подбора персонала [Текст] : (на примере розничной торговой сети "Утконос") / Светлана Нанка> // Человек и труд. - 2008. - N 9. - С. 59-60 : табл. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач. Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): персонал -- технологии подбора -- розничные торговые сети -- миграции сотрудников -- организации -- топ-менеджеры -- бренды -- имидж компаний -- должностные профессиограммы -- кандидаты Аннотация: Об усилении конкуренции за работников на рынке труда, в связи с чем возникает необходимость использования новых систем поиска и подбора кандидатов. Доп.точки доступа: "Утконос", торговая сеть; Утконос, торговая сеть; торговая сеть "Утконос"; торговая сеть Утконос |
Березнюк, Илья. Шпионские игры или buzz-маркетинг? [Текст] / Илья Березнюк> // Советник. - 2011. - N 2. - С. 18-20 : фот. . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Маркетинг, 2004 г.; 2008 г.; 2010-2011 гг. Экономика Кл.слова (ненормированные): buzz-агенты -- сетевые слухи -- сетевые аудитории -- товары -- услуги -- опыт работы -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- социальные сети -- PR -- туристические компании -- пиар -- Рунет -- PR-специалисты -- PR-продвижение -- производители пива -- имидж компаний -- блогосфера -- buzz-маркетинг Аннотация: Об опыте формирования общественного мнения о товарах и услугах в социальных сетях. Доп.точки доступа: Березнюк, И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Антаненкова, Е. И. Учет затрат на проведение ребрендинга [Текст] / Е. И. Антаненкова> // Бухгалтерский учет. - 2011. - N 11. - С. 21-26 . - ISSN 0321-0154
Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет Кл.слова (ненормированные): учет затрат -- затраты на ребрендинг -- ребрендинг -- товарные знаки -- имидж компаний -- правовое регулирование -- продажа товаров -- производство товаров Аннотация: На примерах рассмотрены основные моменты учета затрат на ребрендинг компаниями, осуществляющими производство и продажу товаров. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Соколов, Андрей. Маркетинг на благо всем [Текст] / Андрей Соколов, Екатерина Аннинская> // Советник. - 2011. - № 12. - С. 16-19 : фот. . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Маркетинг--Россия--Великобритания, 1971 г.; 20 в. нач.; 1992 г.; 1998 г.; 2009 г.; 2010 г. Экономика Кл.слова (ненормированные): социально-ориентированный маркетинг -- социально-ориентированные компании -- социально-ответственные компании -- общественно-полезные проекты -- паблик рилейшнз -- бизнес -- социальная ответственность -- зарубежные компании -- спонсорство -- пиар -- PR -- паблик рилейшенз -- репутация компаний -- имидж компаний Аннотация: О сущности социально-ориентированного маркетинга. Доп.точки доступа: Аннинская, Екатерина Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чумиков, Александр. Брендинг и бренд-менеджмент : методы продвижения имиджа [Текст] / Александр Чумиков> // Советник. - 2012. - № 2. - С. 28-35 : фот. - Избранные главы из книги "Реклама и связи с общественностью : имидж, репутация, бренд". - Продолж. Начало : № 12, 2011 ; № 1, 2012 . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Связи с общественностью--Россия--Австралия--США; Великобритания; Сан-Франциско, город, 20 в. 70-е гг.; 20 в. 90-е гг.; 1999 г.; 2002 г.; 21 в.; 21 в. первое десятилетие; 2010-2011 гг. Социальное управление Кл.слова (ненормированные): демассификация -- протестный антибрендинг -- позиционирование социальной ответственности -- стандарты нефинансовой отчетности -- методы продвижения имиджа -- паблик рилейшнз -- социально ответственное поведение -- компании -- табачные компании -- концепции -- брендинг -- бренд-менеджмент -- пиар -- PR -- паблик рилейшенз -- бренды -- маркетинг событий -- веб-сайты -- социальные отчеты -- антибрендинг -- имидж компаний -- маркетинг партнерских отношений -- краудсорсинг -- антитабачные кампании Аннотация: Об антибрендинге и брендинге социально ответственного поведения. Доп.точки доступа: Reynolds Wrap Aluminium Foil, компания; Компания "Reynolds Wrap Aluminium Foil"; Компания "IKEA"; IKEA, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чумиков, Александр. Брендинг и бренд-менеджмент : методы продвижения имиджа [Текст] / Александр Чумиков> // Советник. - 2012. - № 3. - С. 22-27 : фот., табл. - Избранные главы из книги "Реклама и связи с общественностью : имидж, репутация, бренд". - Продолж. Начало : № 12, 2011 ; № 1-2, 2012 . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Связи с общественностью--Россия--Омская область, 2011-2012 гг. Гражданская защита в целом--Россия--США, 20 в. 90-е гг.; 2000 г.; 2011 г. Военное дело Социальное управление Кл.слова (ненормированные): методы продвижения имиджа -- сопровождение программ -- брендообразующие направления -- бренд-объекты -- персональные бренды -- добровольная пожарная охрана -- бренд-атласы -- регионы -- паблик рилейшнз -- концепции -- министерства -- брендинг -- бренд-менеджмент -- пиар -- PR -- паблик рилейшенз -- бренды -- официальные материалы -- имиджевые программы -- имидж компаний -- информационные стратегии -- товарные бренды Аннотация: Об информационной стратегии сопровождения имиджевых программ. Доп.точки доступа: Российская Федерация \министерство по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий\; Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Имидж компании [Текст] : как получить позитивные отклики от бывших сотрудников / материал подгот. Оксана Маринина> // Кадровое дело. - 2012. - № 10. - С. 88-93 : 5 фот., ил.
Рубрики: Социальное управление Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): бывшие сотрудники -- имидж компаний -- отзывы сотрудников -- репутация компаний -- урегулирование конфликтов Аннотация: В статье - об ошибках, которых нужно избегать при работе с персоналом, чтобы снизить негативное влияние бывших сотрудников на имидж компании. Доп.точки доступа: Маринина, О. \.\; Сердюк, Л. \.\; Овчинник, Е. \.\; Малинина, Т. \.\; Тубашова, Е. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чугунова, Юлия Владимировна (кандидат экономических наук). Влияние социально ответственных поступков компаний на их экономические показатели [Текст] / Чугунова Ю. В.> // Российское предпринимательство. - 2015. - Т. 16, № 7. - С. 1011-1020. - Библиогр.: с. 1019 (5 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство--Россия Кл.слова (ненормированные): внутрикорпоративные отношения -- имидж компаний -- компании -- корпоративная социальная ответственность -- социальная ответственность -- социально ответственные поступки -- экономические показатели Аннотация: Влияние корпоративной социальной ответственности на имидж, внутрикорпоративные отношения и экономические результаты российских компаний. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ицков, Д. И. Деловая репутация: защита в корпоративных отношениях [Текст] / Д. И. Ицков> // Акционерное общество: вопросы корпоративного управления. - 2016. - № 9. - С. 75-80 . - ISSN 1726-9059
Рубрики: Экономика Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм) Кл.слова (ненормированные): СМИ -- акционерные компании -- акционерные общества -- деловая репутация -- законодательство -- защита деловой репутации -- имидж компаний -- правовое регулирование -- репутационные риски Аннотация: Имидж и деловая репутация компании играют важную роль как в обеспечении стабильности развития бизнеса, так и в вопросах инвестиционной привлекательности. Рассмотрены факторы, которые могут привести к репутационным рискам: негативная информация в СМИ; плохие отзывы; несоблюдение компанией законодательства; неспособность эффективно управлять различными видами рисков; претензии со стороны органов контроля и надзора; неисполнение договорных обязательств; возникновение конфликтов интересов; недостатки продукции/плохое качество оказанных услуг и др. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Розенцвет, А. Роль рейтингов в повышении имиджа компаний. На что обращает внимание инвестор? [Текст] / А. Розенцвет, Ю. Ногин> // Банковское дело. - 2020. - № 9 (319). - С. 21-23 : рис. . - ISSN 2071-4904
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): ESG -- имидж компаний -- инвесторы -- кредитные организации -- кредитные рейтинги -- некредитные рейтинги -- нефинансовые компании -- повышение имиджа компаний -- рейтинги -- рейтинговые агентства -- роль рейтингов -- финансовые компании Аннотация: Роль рейтингов и рейтинговых агентств в современном мире. Рейтинги уже более сотни лет используются в мире как источник независимой информации и оценки нефинансовых и финансовых компаний, включая кредитные организации. Наличие рейтинга показывает, что компания стремится быть прозрачной и понятной для инвесторов, контрагентов и клиентов. Аналитическое исследование Национального рейтингового агентства. Доп.точки доступа: Ногин, Ю.; Национальное рейтинговое агентство Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Жуков, Валерий (редактор раздела). Мошенники нацелились на доброе имя и кошельки адвокатов. Защитникам навязывают процессуальный статус потерпевших [Текст] / Валерий Жуков ; художник Мария Капитанова> // Российский адвокат. - 2021. - № 3. - С. 32-36 : 1 рис, 3 фот. . - ISSN 1025-7225
Рубрики: Право Адвокатура Кл.слова (ненормированные): адвокатская репутация -- адвокатские услуги -- адвокаты -- аферисты -- аферы -- борьба с мошенниками -- деловая репутация -- имидж компаний -- интернет-ресурсы -- клиенты -- мошенничество -- потерпевшие -- правовое регулирование -- противодействие мошенничеству -- репутационный ущерб -- репутация компаний -- социальные сети -- юридические компании -- юридические консультанты Аннотация: Юридические компании и адвокатские образования оказались помимо своей воли втянуты в затяжную борьбу с мошенниками, которые используют их имена и высокий имидж в своих многоходовых схемах. Руководители АЛРУД и "Пепеляев Групп" призывают коллег не оставаться в стороне, когда наносится ущерб репутации всей юридической профессии. Доп.точки доступа: Капитанова, Мария (художник; фотограф) \.\; Алруд, юридическая компания"Пепеляев Групп", адвокатское бюро Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |