Лебеденко, В. О национальной идентичности и создании имиджа России [Текст] / В. Лебеденко> // Международная жизнь. - 2004. - N 4/5. - С. . 192-199. - RUMARS-mzhz04_000_004/005_0192_1
Рубрики: Политика--Внешняя политика. Международные отношения--Национальная политика--Социология сферы общественной жизни, 21 в. нач. Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): национальная идентичность -- имидж страны -- имидж России -- гуманитарные технологии -- самоидентификация -- имиджмейкерство -- культурная политика -- информационная политика Аннотация: Автор статьи - и. о. заместителя директора Департамента по культурным связям и делам ЮНЕСКО МИД России. Статья посвящена теме имиджмейкерства нашей страны на мировой арене, формированию гуманитарных технологий как высокоэффективной и самоокупаемой отрасли, характерной для постиндустриального общества в 21 веке. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Войди в образ [Текст]> // Обучение в России. - 2006. - N 2/3. - С. . 39-40. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obro06_000_002/003_0039_1. - ГУК Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина. - Ил.: 5 фот. - N 2/3. - С. 39-40. - obro06_000_002/003_0039_1, 2, 39-40
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): имиджмейкеры -- имиджмейкерство -- профессии -- стилисты Аннотация: О профессии имиджмейкера, обладающего навыками стилиста, дизайнера, визажиста и психолога. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Спиряев, С. М. Авторско-правовые и смежно-правовые проблемы индустрии развлечений [Текст] / С. М. Спиряев> // Законодательство. - 2009. - N 5. - С. 74-80. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 80 (7 назв. ) . - ISSN 1681-8695
Рубрики: Право Правовая охрана интеллектуальной собственности Общая часть гражданского права Кл.слова (ненормированные): авторские права -- интеллектуальное право -- интеллектуальные права -- интеллектуальная деятельность -- индустрия развлечений -- смежные права -- исключительное интеллектуальное право -- продюсеры -- имиджмейкерство Аннотация: Новеллы гражданского законодательства в области регулирования прав на результаты интеллектуальной деятельности затронули различные сегменты общественных отношений. Изменения коснулись, в частности, взаимоотношений между субъектами авторских и смежных прав. Появились особенности использования отдельных объектов интеллектуальных прав. В настоящей статье рассмотрены некоторые из новшеств гражданского законодательства применительно к своеобразной и интересной сфере гражданского оборота исключительных прав - индустрии развлечений. |