Вивес, Марк.
    Хватает ли банку одного имиджевого слогана [Текст] / М. Вивес ; О. Митрохина // Банковское обозрение. - 2008. - N 6. - С. 64-65
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Российская Федерация--Россия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
банковская деятельность -- российские бани -- имиджевый слоган -- банковский слоган -- банковские услуги -- словарь слоганов
Аннотация: Единого имиджевого слогана не вполне хватает, считают руководители банков России.


Доп.точки доступа:
Митрохина, Ольга




    Евстафьев, Владимир.
    Всего шесть-восемь ключевых идей для слогана [Текст] : шаблонность и абстрактность слоганов - следствие молодости банков / В. Евстафьев // Банковское обозрение. - 2008. - N 6. - С. 66-67
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковская деятельность -- российские банки -- банковские слоганы -- имиджевый слоган -- банковская реклама
Аннотация: Рассматривая различные слоганы банков, их можно разделить на две большие группы. Первая - слоганы, призванные сформулировать философию существования и развития банка, ключевые принципы обслуживания им клиентов. И вторая группа - слоганы, которые возникают в рамках продвижения различных банковских продуктов.