Василенко, И. А. Образ России в виртуальном диалоге культур [Текст] / И. А. Василенко> // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2008. - N 3. - С. 3-20. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0868-4871. - ISSN 0201-7385
Рубрики: Политика. Политология Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): информационное общество -- информационные технологии -- культурно-информационные технологии -- образы стран -- имиджи государств -- имиджевые кампании -- культурные ценности -- русская культура Аннотация: По мнению автора, главным условием проведения эффективных имиджевых кампаний является культурное возрождение страны. |
Трапизонян, А. (аспирант ГУ-ВШЭ). От пропаганды - к общественному мнению [Текст] / А. Трапизонян> // Государственная служба. - 2008. - N 6. - С. 138-142. - Библиогр.: с. 142 (4 назв. )
Рубрики: Политика. Политология Международные отношения и внешняя политика Российской Федерации--Россия--США Социология Политическая социология Кл.слова (ненормированные): имидж государства -- имидж страны -- международный имидж -- репутация государства -- международная репутация -- международное общественное мнение -- общественное мнение -- формирование общественного мнения -- имиджевые кампании -- средства массовой информации -- СМИ -- массовые коммуникации Аннотация: В условиях глобализации эффективным инструментом отстаивания государственных интересов становится воздействие на общественное мнение в других странах. Если раньше основу информационного воздействия на население других стран составляли пропагандистские методы, то теперь привлекательную репутацию государства нужно формировать другими способами. В этом состоит основная задача российской политики и культуры. Доп.точки доступа: Томас, Э. (политолог); Валдайский клуб |
Крупянский, Федор. Плюсы и "плюсы" ребрендинга ТТК [Текст] / Федор Крупянский, Аркадий Матковский ; материал подгот. Мария Михайлова> // Советник. - 2008. - N 6. - С. 4-9 : 2 рис., 2 фот. . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Экономика Экономика связи--Россия Кл.слова (ненормированные): интервью -- конкуренция -- бюджет -- регионы -- цифровая связь -- волоконно-оптическая связь -- концепции -- паблик рилейшнз -- зарубежные специалисты -- тендеры -- паблик рилейшенз -- графический дизайн -- бренды -- рекламные кампании -- коммуникационные кампании -- пиар -- визуальный образ -- целевые аудитории -- media relations -- коммуникационные услуги -- PR-сопровождение -- имиджевые кампании Аннотация: О смене образа компании ТТК как части ее новой стратегии развития. Доп.точки доступа: Матковский, Аркадий; Михайлова, Мария \.\; ТрансТелеКом, компания; ТТК, компания |