Железко, А. С. Обзор материалов Всероссийской междисциплинарной конференции "Философия искусственного интеллекта" [Текст] / Железко А. С.> // Философские науки. - 2006. - N 1. - С. . 148-152. - s, 2006, , rus. - RUMARS-phil06_000_001_0148_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 1. - С. 148-152. - phil06_000_001_0148_1, 1, 148-152
Рубрики: Радиоэлектроника--Искусственный интеллект. Экспертные системы Кл.слова (ненормированные): конференции -- междисциплинарные конференции -- сборники -- интеллект -- искусственный интеллект -- философия искусственного ителлекта -- естественный интеллект -- человеческий интеллект -- роботизация -- сознание -- виртуальная реальность -- моделирование интеллекта -- изучение интеллекта -- интеллектуальные системы Аннотация: Дана характеристика представленных на конференции и вошедших в сборник (Философия искусственного интеллекта : материалы Всерос. междисциплинар. конференции, Москва, МИЭМ, 17-19 янв. 2005 г.- М.: ИФ РАН, 2005) докладов по следующим вопросам: сознание и искусственный интеллект; проблемы роботизации; моделирование интеллекта и социокультурные аспекты его изучения; интеллектуальные системы в гуманитарных науках. Доп.точки доступа: "Философия искусственного интеллекта", Всероссийская междисциплинарная конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Погожина, И. Н. Обучение дошкольников принципу сохранения через формирование структуры логических операций классификации и сериации [Текст] / И. Н. Погожина> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2010. - N 3. - С. 65-75. - Библиогр.: с. 74-75 (30 назв. ) . - ISSN 0137-0936
Рубрики: Психология Детская психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): экспериментальные исследования -- классификация -- операции классификации -- логические операции классификации -- сериация -- изучение интеллекта -- интеллект -- структура интеллекта -- формирование структур интеллекта -- дошкольники -- психология дошкольника -- психология обучения Аннотация: Экспериментальное исследование направлено на проверку возможности и эффективность формирования понимания сохранения у дошкольников через формирование у них логических операций классификации и сериации. Разработаны новые методики обучения классификации и сериации, в основе которых лежит овладение детьми действиями, входящими в состав и структуру данных логических приемов. Параллельное формирование с помощью этих новых методик логических операций позволило испытуемым не только в полной мере овладеть данными приемами, но также привело к преодолению детьми феноменов несохранения. Впервые показана возможность формирования одних конкретно-операциональных структур интеллекта (понимание принципа сохранения) через другие конкретно-операциональные структуры интеллекта (состав и структуру логических операций классификации и сериации). Доп.точки доступа: Пиаже, Ж. (психолог ; 1896-1980) Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |