Российская Федерация (Москва). Министерство образования. [Федеральный компонент государственного стандарта общего образования] [Текст] : начальное общее образование. Стандарт начального общего образования по иностранному языку / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Вестник образования России. - 2004. - N 12. - С. . 43-48. - RUMARS-obra04_000_012_0043_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- стандарты образования -- государственные стандарты -- образовательные стандарты -- федеральный компонент стандарта -- общее образование -- начальное общее образование -- начальное образование -- иностранный язык в школе -- методика преподавания иностранного языка -- преподавание иностранного языка -- изучение иностранного языка Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация (Москва). Министерство образования. [Федеральный компонент государственного стандарта общего образования] [Текст] : основное общее образование. Стандарт основного общего образования по иностранному языку / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Вестник образования России. - 2004. - N 12. - С. . 99-107. - RUMARS-obra04_000_012_0099_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- стандарты образования -- государственные стандарты -- образовательные стандарты -- федеральный компонент стандарта -- общее образование -- основное общее образование -- основное образование -- методика преподавания языков -- методика преподавания иностранного языка -- иностранный язык в школе -- изучение иностранного языка -- образовательные программы -- основные образовательные программы -- минимум содержания программ -- обязательный минимум содержания -- требования к уровню подготовки -- уровень подготовки -- выпускники Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Еремеева, Валентина. Иностранный язык в среднерусском пейзаже [Текст] / Валентина Еремеева> // Карьера. - 2006. - N 5. - С. . 76-80. - s, 2006, , rus. - RUMARS-kare06_000_005_0076_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: 7 фот., табл. - N 5. - С. 76-80. - kare06_000_005_0076_1, 5, 76-80
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия Кл.слова (ненормированные): лагеря -- лингвистические лагеря -- летние лагеря -- инностранные языки -- английский язык -- изучение иностранного языка -- языковые программы -- программы обучения -- учебные центры Аннотация: О лингвистических лагерях для детей на территории России. Доп.точки доступа: Лингвистическая империя Сальватер, учебный центр Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Еремеева, Валентина. Языковой стаж [Текст] / В. Еремеева> // Карьера. - 2006. - N 10. - С. . 74-76. - s, 2006, , rus. - RUMARS-kare06_000_010_0074_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: 3 фот., табл. - N 10. - С. 74-76. - kare06_000_010_0074_1, 10, 74-76
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): программы в образовании -- образовательные программы -- стажировки -- изучение иностранного языка -- иностранные языки -- обучение за рубежом -- образование за рубежом -- зарубежное образование Аннотация: О комплексной образовательной программе "Язык + стажировка". Варианты программ. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Марина, А. Диагностика качества языковой подготовки [Текст] / А. Марина> // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. . 138-140. - Библиогр.: с. 140 (1 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_006_0138_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Брянск Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- технические университеты -- университеты -- педагогическая диагностика -- диагностика качества языковой подготовки -- качество языковой подготовки -- языковая подготовка студентов -- языковая компетентность -- компетентность студентов -- изучение иностранного языка -- иностранный язык> Аннотация: О модели педагогической диагностики качества языковой подготовки студентов, разработанной на базе Брянского государственного технического университета. Доп.точки доступа: Брянский государственный технический университет |
Прозорова, Ю. А. (канд. пед. наук). Профильный курс информатики для будущих учителей иностранного языка [Текст] / Ю. А. Прозорова, Д. В. Агальцева> // Информатика и образование. - 2007. - N 8. - С. . 110-112. - s, 2007, , rus. - RUMARS-inio07_000_008_0110_1. - Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация. - N 8. - С. 110-112. - inio07_000_008_0110_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): курс информатики -- иностранный язык -- информатизация образования -- изучение иностранного языка -- профильные курсы -- учителя иностранного языка -- электронные образовательные ресурсы -- информационные технологии в образовании -- высшее образование -- иностранные языки в вузах Аннотация: Целью профильного курса по иностранному языку на базе средств ИКТ является прочное освоение теоретических знаний в области разработки различных типов программных компонентов ЭОР. Доп.точки доступа: Агальцова, Д. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ни, Жанна Владимировна. Этнокультурные аспекты изучения инстранного языка [Текст] / Ж. В. Ни> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 7. - С. 58-60 : 3 фот. - Библиогр.: с. 60. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 7. - ss, 58. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no7_ss58_ad1 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Иностранные языки -- Студенты -- Вузы -- Иноязычное обучение -- Этнокультурные аспекты -- Иноязычная культура -- Изучение иностранного языка -- Профессионально-ориентированный подход Аннотация: Профессионально-ориентированный подход к иноязычному обучению через культуру, т. е. преподавание иностранного языка как части культуры обеспечивает опережающее обучение - профессионализацию, где содержание обучения благодаря методической системе формирования элементов иноязычной культуры обогащает будущего специалиста культурологическими знаниями. |
Лучшие способы набраться в отпуске и сил, и знаний [Текст]> // Аудит. - 2008. - N 5. - С. 45-46. - По материалам: Деловая сеть
Рубрики: Досуг Общие вопросы досуга--Россия, 2008 г. Кл.слова (ненормированные): отпуска -- отпускное время -- свободное время -- поездки -- путешествия -- зарубежные поездки -- туры -- индивидуальный отдых -- погружение в иную культуру -- изучение иностранного языка Аннотация: Советы по проведению отпуска с пользой для ума и души. |
Меркулова, Людмила Петровна (канд. психол. наук, доцент). Формирование профессиональной мобильности специалистов технического профиля на основе современных методологических подходов [Текст] / Л. П. Меркулова> // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 3. - С. 164-178 : Ил: 1 табл. - Библиогр.: с. 178 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): методологические подходы -- компетентностная модель -- студенты -- специалисты технического профиля -- компетентность -- профессиональная компетентность -- профессиональная мобильность -- иностранные языки -- изучение иностранного языка -- гуманистический подход -- культурологический подход -- синергетический подход -- антропологический подход Аннотация: Рассматриваются возможности применения современных методологических подходов с точки зрения формирования профессионально важных компетенций и личностных характеристик у будущих специалистов технического профиля средствами иностранного языка. |
Мазунова, Л. К. Принципы создания современного учебника по иностранному языку [Текст] / Л. К. Мазунова, Р. Ф. Хасанова> // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 3. - С. 831-834. - Библиогр.: с. 834 (9 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): труды БашГУ -- учебники по иностранному языку -- иноязычная культура -- речевая деятельность -- изучение иностранного языка -- образовательные процессы -- иноязычное образование -- методика преподавания иностранного языка -- знания -- образовательные системы -- иноязычные тексты -- гуманитаризация -- картина мира -- целостность -- научность -- наглядность -- инструментальность -- интерактивность -- учебная деятельность -- текстовая деятельность -- зарубежные учебники -- отечественные издания -- лингвистическая компетенция -- мотивация -- иностранные языки Аннотация: В статье речь идет о пересмотре концептуальных основ учебника, об обновлении системы принципов его создания, о поиске путей поддержки высокой мотивации к изучению иностранного языка. Доп.точки доступа: Хасанова, Р. Ф. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мазунова, Л. К. Принципы создания современного учебника по иностранному языку [Текст] / Л. К. Мазунова, Р. Ф. Хасанова> // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 3. - С. 831-834. - Библиогр.: с. 834 (9 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): труды БашГУ -- учебники по иностранному языку -- иноязычная культура -- речевая деятельность -- изучение иностранного языка -- образовательные процессы -- иноязычное образование -- методика преподавания иностранного языка -- знания -- образовательные системы -- иноязычные тексты -- гуманитаризация -- картина мира -- целостность -- научность -- наглядность -- инструментальность -- интерактивность -- учебная деятельность -- текстовая деятельность -- зарубежные учебники -- отечественные издания -- лингвистическая компетенция -- мотивация -- иностранные языки Аннотация: В статье речь идет о пересмотре концептуальных основ учебника, об обновлении системы принципов его создания, о поиске путей поддержки высокой мотивации к изучению иностранного языка. Доп.точки доступа: Хасанова, Р. Ф. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сабангулова, А. Б. (аспирант кафедры теории и истории художественного образования Высшей школы народных искусств). Иностранный язык как фактор высшего образования [Текст] / А. Б. Сабангулова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 8. - С. 72-74. - Библиогр.: с. 74 (2 назв. ) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- обучение иностранному языку -- изучение иностранного языка -- речевая деятельность -- иноязычная речевая деятельность -- образовательные технологии -- профессиональная деятельность -- эксперименты Аннотация: Отмечается, что иностранный язык является необходимым компонентом системы обучения и залогом будущей успешной профессиональной деятельности. Приводятся результаты эксперимента, в котором одна из групп обучения изучала иностранный язык по традиционной для гуманитарных вузов методике обучения, а вторая - по специально разработанной методике, приближенной к приобретаемой профессии. Сделан вывод о том, что при изучении иностранного языка необходимо учитывать мотивационные и информационные стороны будущей профессиональной деятельности студентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Джахнаева, Дайана Викторовна (аспирантка; преподаватель). Педагогическое сопровождение изучения иностранного языка у старшеклассников [Текст] / Д. В. Джахнаева> // Мир образования - образование в мире. - 2011. - № 4 (44). - С. 172-178 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 178 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): изучение иностранного языка -- личностная значимость -- личностно-ориентированное образование -- личностно-ориентированные ситуации -- личностный смысл -- обучение иностранным языкам -- опытно-экспериментальные работы -- педагогическая поддержка -- смыслообразующая деятельность -- смыслопоисковая активность -- старшеклассники -- школьники Аннотация: Рассматривается проблема становления личностного смысла изучения иностранного языка у старшеклассников. Данный процесс выступает важным звеном в личностном развитии школьников и включает ряд этапов, реализуемых при определенных условиях. Доп.точки доступа: Латина, О. В.; Леонтьев, Д. А. (доктор психологических наук; профессор); Леонтьев, А. Н. (психолог ; 1903-1979) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Болотова, Е. Л. [Вопрос-ответ] [Текст] / [на вопр. чит. отв. Е. Л. Болотова]> // Администратор образования. - 2014. - № 1. - С. 86-87
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): академический отпуск -- дополнительное образование -- изучение иностранного языка -- классные руководители -- родительские взносы -- учителя Аннотация: Юридическая консультация читателей по вопросам организации образовательного процесса в общеобразовательных учреждениях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Коротенко, Т. П. (кандидат педагогических наук). Роль системного подхода в изучении иностранного языка [Текст] / Т. П. Коротенко> // Инновации в образовании. - 2016. - № 9. - С. 104-112. - Библиогр.: с. 112 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): изучение иностранного языка -- инновационные подходы -- системный подход -- тренировочные упражнения -- умения -- характеристики систем Аннотация: Статья посвящена проблеме изучения иностранного языка как системы, автор выделяет классификационные параметры, характерные для любого языка, обосновывает необходимость преподавания и изучения языков как систем открытого типа, приводит примеры упражнений, направленных на овладение иностранным языком согласно выдвинутым параметрам. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дергаева, С. С. (кандидат педагогических наук). Дополнительное языковое образование. Клуб английского языка [Текст] / С. С. Дергаева> // Alma mater. - 2017. - № 7. - С. 112-113. - Библиогр.: с. 113 . - ISSN 1026-955Х
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): английский язык -- дополнительное языковое образование -- изучение иностранного языка -- повышение мотивации обучающихся -- формы работы клуба Аннотация: В статье рассмотрена тема развития дополнительного языкового образования с позиции повышения мотивации обучающихся к изучению иностранного языка. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Алексеева, Л. Р. Личностно-деятельностный подход к организации самостоятельной работы студентов при изучении иностранного языка в неязыковом вузе [Текст] / Л. Р. Алексеева, Ф. В. Зимина> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2017. - № 2. - С. 23-26. - Библиогр.: с. 26
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- изучение иностранного языка -- личностно-деятельностный подход -- неязыковые вузы -- самостоятельная работа студентов -- студенты -- учебно-познавательная деятельность Аннотация: Рассматривается вопрос об организации самостоятельной работы студентов с позиции личностно-деятельностного подхода. Доп.точки доступа: Зимина, Ф. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Коган, Евгения Александровна (кандидат социологических наук, доцент). "Английский" в техническом вузе [Текст] : мнения студентов / Е. А. Коган, О. Б. Крымская> // Высшее образование в России. - 2018. - № 7. - С. 45-51 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): английский язык -- будущие инженеры -- вербальная профессиональная коммуникация -- вузы -- изучение иностранного языка -- иностранный язык -- коммуникация -- личная коммуникация -- методы учебной деятельности -- профессиональная коммуникация -- разговорная практика -- социологические исследования -- технические вузы -- учебная деятельность -- эффективные методы учебной деятельности Аннотация: Представлены результаты исследования, проведённого среди студентов Московского авиационного института (Национального исследовательского университета) и Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) с целью выяснить трудности, с которыми они сталкиваются в процессе изучения иностранного языка в рамках обязательного курса. Доп.точки доступа: Крымская, Оксана Борисовна (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Крохина, Евгения Александровна (старший преподаватель). Групповое обучение как способ активизации иноязычной речевой деятельности будущих музыкантов [Текст] / Е. А. Крохина> // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 2 (70). - С. 191-200. - Библиогр.: с. 200 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аудиторные занятия -- будущие музыканты -- групповое обучение -- групповые занятия -- изучение иностранного языка -- иноязычная подготовка -- иноязычная речевая деятельность -- интегрированное обучение -- коммуникативные навыки -- музыкальные вузы -- обучение студентов -- предметно-языковое обучение -- проектное обучение -- студенты -- учебный процесс -- языковые компетенции Аннотация: Освещаются вопросы повышения эффективности учебного процесса при изучении иностранного языка в условиях группового обучения студентов-будущих музыкантов. Предлагаются варианты проведения занятий, дающих высокие результаты в иноязычной речевой деятельности. Рассматривается методическая система преподавания - предметно-языковое интегрированное обучение. Показываются возможные алгоритмы, направления и технологии работы. Приводятся примеры проведения занятий по отдельным схемам. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |