Мельников, В. А. Учебно-методическое пособие "Мыслить рисунком" как средство формирования творческого мышления в художественном образовании [Текст] / В. А. Мельников> // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 3. - С. 840-844. - Библиогр.: с. 844 (8 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом Кл.слова (ненормированные): творческое мышление -- художественное образование -- изобразительная грамота -- графическое искусство -- обучение рисунку -- художественные учебные заведения -- графическая культура -- профессиональная деятельность -- воображение -- творческая деятельность -- законы искусства -- художественное творчество -- художественная деятельность -- изобразительные умения -- школы рисунка -- художественные дисциплины -- художественная педагогика -- учебники -- учебные пособия -- занятия по рисунку -- рисунок -- преподавание рисунка -- управленческие функции -- художественное развитие -- учителя -- учащиеся -- педагогика Аннотация: Выделены основные принципы обучения рисунку в художественных учебных заведениях, основополагающие художественно-пластические законы, подлежащие освоению. Проанализированы и выявлены ключевые аспекты формирования художественно-образного мышления, определены взаимосвязи аналитической и практической работы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мельников, В. А. Учебно-методическое пособие "Мыслить рисунком" как средство формирования творческого мышления в художественном образовании [Текст] / В. А. Мельников> // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 3. - С. 840-844. - Библиогр.: с. 844 (8 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом Кл.слова (ненормированные): творческое мышление -- художественное образование -- изобразительная грамота -- графическое искусство -- обучение рисунку -- художественные учебные заведения -- графическая культура -- профессиональная деятельность -- воображение -- творческая деятельность -- законы искусства -- художественное творчество -- художественная деятельность -- изобразительные умения -- школы рисунка -- художественные дисциплины -- художественная педагогика -- учебники -- учебные пособия -- занятия по рисунку -- рисунок -- преподавание рисунка -- управленческие функции -- художественное развитие -- учителя -- учащиеся -- педагогика Аннотация: Выделены основные принципы обучения рисунку в художественных учебных заведениях, основополагающие художественно-пластические законы, подлежащие освоению. Проанализированы и выявлены ключевые аспекты формирования художественно-образного мышления, определены взаимосвязи аналитической и практической работы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мельников, В. А. Проблемы обучения рисунку в системе художественного образования [Текст] / В. А. Мельников, Э. Э. Пурик> // Вестник Башкирского университета. - 2012. - С. 1100-1102 : ил. - Библиогр.: с. 1102 (3 назв.)
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом Живопись в целом Кл.слова (ненормированные): обучение рисунку -- художественное образование -- профессиональная подготовка -- искусство -- художники -- рисунки -- рисунок -- дизайнеры -- архитекторы -- графическая грамота -- тональные отношения -- академический рисунок -- графика -- художественно-образное мышление -- изобразительная грамота -- образное мышление -- композиция -- творческая деятельность -- тональный строй Аннотация: Исследование посвящено одной из ведущих проблем профессиональной подготовки специалистов в области искусства - художников, дизайнеров, архитекторов - разработке методики обучения рисунку и обоснованию роли тона в изучении законов графической грамоты. Доп.точки доступа: Пурик, Э. Э. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |