Гудхил, Д. Книги из Британии - новая борьба в Интернете [Текст] / Д. Гудхил> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 2. - С. . 7-8. - RUMARS-divo04_000_002_0007_1. - Рец. на ст.: Goohill G. Books from Britain - a new Internet fight // http: //www. dailytrojan. com/article. do? issue=/V150/N21&id=01-books. 42. html (2003. October 24) .
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование США Соединенные Штаты Америки Великобритания Кл.слова (ненормированные): Интернет -- обучение -- учебники -- покупка учебников -- студенты -- издательства -- издательские компании -- спрос -- веб-сайты Аннотация: Все большее число американских студентов покупают учебники через Интернет в других странах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Саразетдинов, Рифат Гаясович. Библиотеки - наш стратегический партнер [Текст] / Рифат Гаясович Саразетдинов> // Библиотечное дело. - 2006. - N 12. - С. . 45. - RUMARS-bibd06_000_012_0045_1
Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечные фонды Кл.слова (ненормированные): издательства -- издательские компании -- книготорговые компании -- библиотеки -- библиотечные фонды Аннотация: Об издательской и книготорговой компании "ГРАНД-ФАИР", занимающейся комплектованием фондов библиотек. Доп.точки доступа: "ГРАНД-ФАИР", издательская компания; ГРАНД-ФАИР, издательская компания |
Карневейл, Д. Покупка Пирсоном электронных колледжей в онлайн образовании [Текст] / Д. Карневейл> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 8. - С. . 102-103. - s, 2007, , rus. - RUMARS-divo07_000_008_0102_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического университета. - Дайджест ст.: Carnevale D. Pearson, s Purchase of eCollege Signals Publishers, Interest in Online Education // Information Tecnology. 2007. May 25. Vol. 53, N 38. P. A 43 (http: //chronicle. com). - N 8. - С. 102-103. - divo07_000_008_0102_1, 8, 102-103
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): электронные учебники -- электронные колледжи -- eCollege -- дистанционные колледжи -- дистанционное обучение -- диалоговые инструменты обучения -- диалоговые курсы -- учебные курсы -- онлайн-образование -- международное объединение знаний -- издательские компании -- издательский бизнес Аннотация: Возможность к международному объединению знаний - создание единого центра дистанционного обучения. Издательская компания Пирсон сделала шаг в этом направлении, закупив большое количество диалоговых инструментов обучения, так называемых электронных (дистанционных) колледжей. Доп.точки доступа: Издательская компания Пирсон Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Павленко, Алена Викторовна. Маркетинговые коммуникации рекламно-информационной издательской компании [Текст] : методика формирования эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций издательских компаний / Павленко Алена Викторовна> // Российское предпринимательство. - 2012. - № 3 (201). - С. 112-120. - Библиогр.: с. 120 (3 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения--Россия Кл.слова (ненормированные): рекламно-информационная сфера -- издательские компании -- рекламно-информационные издательские компании -- ИКРИС -- маркетинговые коммуникации -- комплекс маркетинговых коммуникаций -- формирование маркетинговых коммуникаций -- коммуникационные стратегии -- корпоративные стратегии -- система сбалансированных показателей -- BSC -- эффективность издательских компаний -- ключевые показатели эффективности -- KPI -- ROMCI -- внешние неуправляемые факторы -- внешние управляемые факторы Аннотация: Алгоритм разработки комплекса маркетинговых коммуникаций издательских компаний рекламно-информационной сферы (ИКРИС). Факторы, влияющие на достижение запланированных ключевых показателей эффективности (KPI) издательских компаний. Показатели эффективности издательских компаний. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Залипаева, Елена Михайловна (специалист допечатной технической подготовки). Издательство "Бертельсманн Медиа Москау АО" и формирование его издательского портфеля [Текст] / Е. М. Залипаева> // Библиография. - 2015. - № 5. - С. 54-74 : 1 фот. - Библиогр.: с. 70-74 . - ISSN 0869-6020
Рубрики: Книжное дело Издательское дело Кл.слова (ненормированные): издания -- издательские компании -- издательства -- книгоиздание -- компании -- подарочные издания -- православные издания -- редакционная политика -- рукописи -- серийные издания Аннотация: В статье анализируется специфика издательского портфеля издательства "Бертельсманн Медиа Москау АО": его структура и содержание, а также каналы поступления рукописей. Доп.точки доступа: Издательство "Бертельсманн Медиа Москау АО"; "Бертельсманн Медиа Москау АО", издательство Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Проказник Гео ["Живые поэты"] [Текст] / Проказник Гео> // Юность. - 2018. - № 4. - С. 143-144 : фот., ил. . - ISSN 0132-2036
Рубрики: Художественная литература Современная русская литература (произведения), 2018 г. Книжное дело Печатная книга, 2018 г. Кл.слова (ненормированные): антологии -- издательские компании -- издательства -- литературная критика -- поэтические сборники -- сатира Аннотация: Сатирический взгляд на антологию "Живые поэты", изданную издательством "Эксмо" в 2018 году. Доп.точки доступа: Российская издательская компания "Эксмо"; "Эксмо", российская издательская компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Касьянова, Екатерина Петровна (аспирант). Печать по требованию в Европе и США [Текст] / Е. П. Касьянова> // Библиография и книговедение. - 2020. - № 2. - С. 88-93. - Библиогр.: с. 92-93 (19 назв.) . - ISSN 2411-2305
Рубрики: Книжное дело Издательское дело--Европа--США, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): авторы книг -- авторы-заказчики -- зарубежные издательские компании -- зарубежные издательские центры -- издание книг в мягкой обложке -- издательские компании -- издательские центры -- книгоиздание -- книжный рынок -- печать по требованию -- сервисы печати -- технологии издательского дела -- цифровая печать Аннотация: В статье рассматривается опыт печати по требованию зарубежных издательских компаний как одной из перспективных технологий в издательском деле современного глобального книжного рынка. Автор выявляет общий алгоритм печати по требованию, а также анализирует клиентскую базу крупных издательских сервисов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |