Коробов, О. В. (асп.).
    Маркетинговый аудит в издательском деле: сущность, особенности, этапы организации [Текст] / О. В. Коробов // Экономический анализ: теория и практика. - 2010. - N 27. - С. 59-64. - Библиогр.: с. 64 (6 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.052.8 + 65.053 + 76.17
Рубрики: Экономика
   Аудит

   Экономический анализ

   Книжное дело

   Издательское дело

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый аудит -- сущность маркетингового аудита -- анализ маркетингового аудита -- издательская отрасль
Аннотация: В статье проанализированы результаты проведения маркетингового аудита на предприятиях издательской отрасли.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Галустян, Е. Ф. (советник по правовым вопросам).
    Авторское право в современном издательском бизнесе [Текст] / Е. Ф. Галустян // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2012. - № 1. - С. 72-74 . - ISSN 0201-7059
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право
   Правовая охрана интеллектуальной собственности

Кл.слова (ненормированные):
семинары -- издательский бизнес -- смежные права -- авторские права -- издательская отрасль
Аннотация: Итоги семинара "Роль системы авторского права в процессе развития издательской отрасли" с участием Всемирной организации интеллектуальной собственности и других заинтересованных организаций.


Доп.точки доступа:
"Роль системы авторского права в процессе развития издательской отрасли", семинар
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)