Коробов, О. В. (асп.). Маркетинговый аудит в издательском деле: сущность, особенности, этапы организации [Текст] / О. В. Коробов> // Экономический анализ: теория и практика. - 2010. - N 27. - С. 59-64. - Библиогр.: с. 64 (6 назв. ) . - ISSN 2073-039X
Рубрики: Экономика Аудит Экономический анализ Книжное дело Издательское дело Кл.слова (ненормированные): маркетинговый аудит -- сущность маркетингового аудита -- анализ маркетингового аудита -- издательская отрасль Аннотация: В статье проанализированы результаты проведения маркетингового аудита на предприятиях издательской отрасли. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Галустян, Е. Ф. (советник по правовым вопросам). Авторское право в современном издательском бизнесе [Текст] / Е. Ф. Галустян> // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2012. - № 1. - С. 72-74 . - ISSN 0201-7059
Рубрики: Право Правовая охрана интеллектуальной собственности Кл.слова (ненормированные): семинары -- издательский бизнес -- смежные права -- авторские права -- издательская отрасль Аннотация: Итоги семинара "Роль системы авторского права в процессе развития издательской отрасли" с участием Всемирной организации интеллектуальной собственности и других заинтересованных организаций. Доп.точки доступа: "Роль системы авторского права в процессе развития издательской отрасли", семинар Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |