Таращенко, Александра. Брендинг - технология успеха [Текст] / Александра Таращенко> // Библиополе. - 2015. - № 9. - С. 39-41. - Продолж. Начало: №№ 4-8
Рубрики: Экономика Маркетинг Библиотечное дело Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): желаемый пользователь -- идеальный потребитель -- идентифицирующие признаки бренда -- идентичность бренда -- моделирование идеального потребителя -- определение потенциальных пользователей -- определение целевой аудитории -- определение ценностей бренда -- позиционирование -- пользователи библиотеки -- создание новых ценностей -- учет личностных ценностей -- целевая аудитория бренда -- ценности бренда Аннотация: Рассматриваются такие важные для процесса позиционирования действия, как моделирование идеального потребителя, определение целевой аудитории, ценностей и идентифицирующих признаков бренда. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |