Малахов, А. О.
    Потребление как предмет современного научного анализа: от удовлетворения потребностей к коммуникации и идентичности [Текст] / А. О. Малахов // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2011. - № 4. - С. 64-75. - Библиогр.: с. 75 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
потребление -- потребности -- удовлетворение потребностей -- научный анализ -- потребительское поведение -- маржинализм -- потребляемые блага -- потребительские вкусы -- потребительский выбор -- потребительский капитал -- социальные статусы -- коммуникация -- коммуникация образа -- коммуникативность потребления -- социальная стратификация -- идентичность -- идентификация индивида -- стили жизни -- стили потребления
Аннотация: Теоретический анализ концепций феномена потребления. Предпринята попытка рассмотреть эти концепции, исходя из допущения, что само потребление усложняется со временем, приобретая черты коммуникации и процесса формирования различий и идентичности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сапожникова, Виктория Станиславовна (аспирант).
    Идентичность как проблема ХХI века [Текст] / Сапожникова Виктория Станиславовна // Ученый совет. - 2019. - № 12. - С. 68-74 : 1 фот. - Библиогр.: с. 74 (7 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- влияние СМИ -- влияние интернет-среды -- идентификация индивида -- идентичность индивида -- индивид -- интернет-среда -- личность -- национальная идентичность -- национальная культура -- размывание идентичности индивида -- самоидентификация индивида -- самоидентификация личности -- социализация индивида -- социализация личности -- социальная адаптация личности -- средства массовой информации -- формирование идентичности индивида -- этническая идентичность -- этническая культура
Аннотация: В статье автор рассматривает процесс формирования идентификации индивида в глобальном мире, предпринимает попытку определить основные факторы, влияющие на размывание идентичности, и вносит предложения по укреплению идентичности в условиях глобализации. Особое внимание при этом уделяется этнической и национальной идентичности, а также идентичности, сформированной интернет-средой.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)