А 46 Александровская, Э. Психологическое сопровождение детей младшего школьного возраста [Текст] : ч. 2 / Э. Александровская, Н. Куренкова> // Журнал прикладной психологии. - 2001. - N 1. - С. . 41-61. - Библиогр.: с. 60 (25назв.). - , , , . - НБ УдГУ. - Начало: N 6, 2000. - jprp01_000_001 Рубрики: Психология--Прикладная психология Кл.слова (ненормированные): психология педагогическая -- педагогическая психология -- психология практическая -- практическая психология -- дети -- возраст младший школьный -- младший школьный возраст -- педагогика школы -- адаптация -- коррекция -- психодиагностика -- игры ролевые -- ролевые игры -- пособия учебные -- учебные пособия Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматривается работа психолога с детьми младшего школьного возраста, испытывающими трудности адаптации. Этапы работы затрагивают взаимодействие с педагогами, родителями, детьми. В книге приводится структура диагоностических процедур (часть 1) и содержание коррекционно-развивающих занятий с описанием упражнений (часть 2). Для психологов, педагогов, социальных работников, воспитателей, специалистов, занимающихся с детьми младшего школьного возраста. Доп.точки доступа: Куренкова, Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Куприянов, Б. В. (канд. пед. наук, доц., зав. кафедрой теории и истории педагогики Костромского гос. ун-та им. Н. А. Некрасова). Шесть граней кубика ролевых игр [Текст] / Б. В. Куприянов> // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 12. - С. 3-8 : 1 ч/б фото, 1 рис.
Рубрики: Досуг Организация досуга Кл.слова (ненормированные): ролевые игры -- игры ролевые -- воспитание -- образование Аннотация: Чем дольше занимаешься ролевыми играми, тем сложнее объяснить, что это такое. Ведь ролевые игры представляют собой целый сектор жизни нашего общества. Они находят свое применение в организации досуга, а также в воспитании и образовании учащихся. Автор статьи представляет ролевые игры в качестве кубика-шестигранника, анализируя отдельно каждую грань. |