Мурзилкин, Остап. Собаке от Петуха [Текст] : факты и тенденции прошедшего года / О. Мурзилкин, Е. Мурзилкин> // Домашний компьютер. - 2006. - N 2. - С. . 72-81. - 0; FPS: По-прежнему важнейшее из искусств. - 0; Action: Претензии легкомысленного жанра. - 0; RPG: За неимением лучшего. - 0; Racing: На автофронте без перемен. - 0; Global strategy: Явление народу. - 0; RTS: Приходите сегодня. - 0; Adventure: Гибель богов и заря новой эры. - 0; Вне жанров: Игры, которым тесно. - s, 2006, , rus. - RUMARS-dkmp06_000_002_0072_1. - ГУК Архангельская областная научная ордена Знак Почета библиотека им. Н. А. Добролюбова. - Ил.: фото. - N 2. - С. 72-81. - dkmp06_000_002_0072_1, 2, 72-81
Рубрики: Досуг--Организация отдыха, 2005 г. Кл.слова (ненормированные): игровая индустрия -- игробизнес -- российский игробизнес -- компьютерные игры -- игры на компьютере -- онлайновые игры -- игры-симуляторы -- жанры компьютерных игр -- First Person Shooter -- FPS -- шутеры -- Action -- игры-действие -- ролевые игры (досуг) -- Role Playing Game -- RPG -- автоаркады -- Global strategy -- стратегические игры (досуг) -- игры-стратегии -- Real Time Strategy -- RTS -- стратегии в реальном времени (досуг) -- Adventure -- игры в приключения -- квесты -- интерактивное кино -- итоги 2005 года Аннотация: Подведены итоги 2005 года: что же такого особенного произошло в игровой индустрии за те 365 дней, которым покровительствовал Петух, и что он оставил в наследство Собаке. Лучшие компьютерные игры 2005 года. Доп.точки доступа: Мурзилкин, Еремей Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Синодов, Юрий. Сыграть по-взрослому [Текст] / Юрий Синодов> // Карьера. - 2006. - N 3. - С. . 110-111. - s, 2006, , rus. - RUMARS-kare06_000_003_0110_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: 6 фот. - N 3. - С. 110-111. - kare06_000_003_0110_1, 3, 110-111
Рубрики: Досуг--Организация досуга Кл.слова (ненормированные): развлечения -- игровая индустрия -- игры на компьютерах -- компьютерные игры -- игробизнес Аннотация: Обзор новинок компьютерных игр. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мурзилкин, Остап. Чисто кино! [Текст] / О. Мурзилкин> // Домашний компьютер. - 2006. - N 4. - С. . 74-79. - 0; Феномен Уве Болла. - 0; Как это было. - 0; От нашего стола. - s, 2006, , rus. - RUMARS-dkmp06_000_004_0074_1. - ГУК Архангельская областная научная ордена Знак Почета библиотека им. Н. А. Добролюбова. - Ил.: фот., рис. - N 4. - С. 74-79. - dkmp06_000_004_0074_1, 4, 74-79
Рубрики: Досуг--Организация отдыха Искусство--Киноискусство Кл.слова (ненормированные): компьютерные игры -- игры на компьютере -- игровая индустрия -- киноиндустрия -- саммиты -- игровое кино -- экранизация компьютерных игр Аннотация: О союзе игровой и киноиндустрии. Доп.точки доступа: Болл, Уве (немецкий режиссер) \у.\; Hollywood and Games Summit Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Льянова, Н. Международная конференция разработчиков компьютерных игр [Текст] / Н. Льянова> // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2006. - N 6. - С. . 72-74. - s, 2006, , rus. - RUMARS-isap06_000_006_0072_1. - Муниципальное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургута. - Ил.: 6 фот. - N 6. - С. 72-74. - isap06_000_006_0072_1, 6, 72-74, cbs@slib. ru
Рубрики: Право--Творческие правоотношения, 21 в. нач. РФ Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): игровая продукция -- деловые партнеры -- игровой бизнес -- развлекательные компании -- интеллектуальная собственность -- контракты -- конференции -- игровая индустрия -- мастер-класс Аннотация: О единственной в России профессиональной конференции для разработчиков и издателей игровой продкуции и интерактивных развлечений. Доп.точки доступа: Фирст \ф.\; Международная конференция разработчиков компьютерных игр Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мурзилкин, Остап. Откройте кран! [Текст] / О. Мурзилкин> // Домашний компьютер. - 2006. - N 6. - С. . 72-77. - s, 2006, , rus. - RUMARS-dkmp06_000_006_0072_1. - ГУК Архангельская областная научная ордена Знак Почета библиотека им. Н. А. Добролюбова. - Ил.: фот., рис. - N 6. - С. 72-77. - dkmp06_000_006_0072_1, 6, 72-77
Рубрики: Досуг--Организация отдыха Кл.слова (ненормированные): компьютерные игры -- игры на компьютере -- игровая индустрия -- цифровая дистрибуция -- электронное распространение игр -- онлайн-службы -- Steam -- GameTap Broadband Entertainment Network -- онлайн-сервисы -- Direct2Drive -- TotalGaming. net -- онлайн-дистрибуция -- электронная торговля видеоиграми Аннотация: О цифровой дистрибуции компьютерных игр. Что представляет из себя электронное распространение игр. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лысковский, Александр. Левая резьба [Текст] / А. Лысковский, С. Орловский, А. Кузьмин ; беседовала Мария Брайнис> // Карьера. - 2007. - N 7/8. - С. . 32-35. - RUMARS-kare07_000_007/008_0032_1. - Ил.: 12 фот., рис.
Рубрики: Экономика--Экономика других отраслей промышленности Кл.слова (ненормированные): интервью -- карьерный рост -- разработчики компьютерных игр -- игровая индустрия -- компьютерные игры -- бизнес Аннотация: Беседа с разработчиками компьютерных игр, которые успешно работают на Западе. У каждого из ярких представителей "левой резьбы" обнаружилось свое видение будущего игровой индустрии. Доп.точки доступа: Орловский, Сергей; Кузьмин, Андрей; Брайнис, Мария \.\ |
Щедрина, Е. В. Обсуждение проблем влияния компьютерных игр на психику [Текст] / Е. В. Щедрина> // Вопросы психологии. - 2007. - N 5. - С. . 182-184. - s, 2007, , rus. - RUMARS-vopp07_000_005_0182_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 5. - С. 182-184. - vopp07_000_005_0182_1, 5, 182-184
Рубрики: Психология--Детская психология Россия Кл.слова (ненормированные): компьютерные игры -- компьютерная зависимость -- круглые столы -- игровая индустрия -- игровая зависимость Аннотация: Краткий обзор работы "круглого стола" на тему "Влияние игр на психику". Состоялся 14 августа с. г. в г. Москве. Доп.точки доступа: Влияние игр на психику, круглый стол Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сумленный, Сергей. Они победили [Текст] / Сергей Сумленный> // Эксперт. - 2008. - N 22. - С. 62-64, 66-67 . - ISSN 1812-1896
Рубрики: Экономика--Германия Экономика связи Кл.слова (ненормированные): стратегии компаний -- мировой рынок видеоигр -- интернациональность компаний -- компьютерные игры -- шутеры -- немецкий рынок видеоигр -- геймеры -- игровая индустрия -- программисты -- мультикультурность -- техдемо -- видеоигры и кино -- Killer-Game Аннотация: Об этапах и факторах успешной стратегии развития немецкой компании Сrytek братьев Йерли (разрабатывает сложные видеоигры) в контексте обзора мирового и немецкого рынка видеоигр. Доп.точки доступа: Йерли; Crytek, компания |
Мурзилкин, О. Итоги 2006 [Текст] / Остап Мурзилкин ; ред. Антон Кузнецов> // Домашний компьютер. - 2007. - N 2. - С. 72
Рубрики: Досуг, 2006 г. Организация досуга Кл.слова (ненормированные): игры -- игровая индустрия -- компьютерные игры Аннотация: Игровая индустрия: основные тенденции и итоги. Доп.точки доступа: Кузнецов, А. \.\ |
Звягин, Ю. И быстрых разумом Невтонов... [Текст] / Ю. Звягин> // Служба кадров и персонал. - 2010. - N 6. - С. 59-64
Рубрики: Досуг Организация досуга Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): конференции -- круглые столы -- компьютерные игры -- игровая индустрия -- интерактивные технологии -- образовательная индустрия -- образовательные игры -- подготовка кадров -- воспитание молодежи -- патриотическое воспитание -- кадры -- патриотизм Аннотация: О проблемах, поднятых на круглом столе "Роль образовательной и игровой компьютерной индустрии в формировании ценностных установок и патриотическом воспитании молодежи". Доп.точки доступа: Шпиленко, А. В. (Председатель совета директоров); Терещенко, В. В. (финансовый директор); Буров, В. В. (руководитель); "Роль образовательной и игровой компьютерной индустрии в формировании ценностных установок и патриотическом воспитании молодежи", круглый стол; Комитет Государственной Думы по делам молодежи; Комитет по делам молодежи Государственной Думы РФ Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Калимулина, Ольга Викторовна. Особенности рынка компьютерных игр [Текст] = Computer games market special features / О. В. Калимулина> // Российский внешнеэкономический вестник. - 2010. - N 5. - С. 45-51 : 2 рис. - Библиогр.: с. 51 (17 назв. ). - Рез. англ. - Примеч.: с. 50-51 . - ISSN 2072-8042
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): прибыль -- компьютерные игры -- лицензионные соглашения -- контракты купли-продажи -- игровая индустрия -- российские рынки -- распространение программного обеспечения -- игровое программное обеспечение -- создание игры Аннотация: Анализ рынка игрового программного обеспечения, рассматривается процесс его создания с точки зрения коммерческих условий и анализируется процесс заключения и исполнения контрактов купли-продажи в данной области. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
News [Текст]> // Вы и ваш компьютер. - 2012. - № 12. - С. 2-5, 22, 29 : 15 фот.
Рубрики: Вычислительная техника--США--Нью-Йорк Вычислительная техника в целом Кл.слова (ненормированные): игровые консоли -- видеоигры -- игровая индустрия -- смартфоны -- операционные системы -- Windows Phone -- iOs -- мобильные устройства -- интернет-сервисы -- информационные технологии -- беспроводные сети -- материнские платы -- Sandy Bridge -- сенсорные информационные терминалы -- SmartScreen Аннотация: Valve - самая большая угроза консолям нового поколения. Между Windows Phone и iOs пропасть в четыре года. Пять главных событий для Google в 2012 году. DARPA работает над 100-гигабитным беспроводным стандартом. Nokia в месяц выпускает всего 600 тысяч смартфонов Lumia 920. Плата Jetway H116-H77 для Sandy Bridge или Ivy Bridge с TDP до 95 Вт. В Нью-Йорке началась установка сенсорных информационных терминалов SmartScreen. Доп.точки доступа: Компания Google; Google, компания; Компания DARPA; DARPA, компания; Компания Nokia; Nokia, компания; Компания Valve; Valve, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
News [Текст]> // Компьютер-mouse. - 2013. - № 4. - С. 2-5, 13, 23 : 7 фот.
Рубрики: Вычислительная техника Вычислительная техника в целом Кл.слова (ненормированные): PlayStation 4 -- Интернет -- ПК -- блоги -- детские конкурсы -- игровая индустрия -- инновации -- консоли -- мобильные устройства -- онлайн-конкурсы -- прогнозы -- смартфоны -- ультратонкие читалки -- школы бизнеса -- электронные книги Аннотация: Компания Cisco выступила официальным партнером детского творческого онлайн-конкурса "Интернешка". В I квартале смартфоны впервые обошли по объемам продаж сотовые телефоны. Ведущий конструктор PlayStation 4 поведал о новой консоли Sony. Cisco и проектный офис Виртуального Сколково открыли совместный блог "Бизнес: ХХI Век". IDC: спад поставок ПК в первом квартале 2013 года оказался сильнее прогнозов. teXet TB-504 TB-506: летние отпускные настроения с ультратонкими читалками. Доп.точки доступа: Компания Cisco; Cisco, компания; Компания Sony; Sony, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чурилов, А. (ассистент). Правовое регулирование интеллектуальной собственности в игровой индустрии [Текст] / А. Чурилов> // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2017. - № 10. - С. 59-68 : 5 фот. - Библиогр.: с. 67-68 (40 назв. ) . - ISSN 0201-7059
Рубрики: Право Правовая охрана интеллектуальной собственности Кл.слова (ненормированные): авторское право -- игровая индустрия -- игры -- интеллектуальная деятельность -- интеллектуальная собственность -- коммерческая тайна -- компьютерные игры -- объекты авторского права -- охраняемые объекты -- патенты -- программы для ЭВМ -- результаты интеллектуальной деятельности -- торговые знаки -- элементы игры Аннотация: Рассмотрены основные режимы охраны интеллектуальной собственности в игровой индустрии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Костин, Константин Борисович (доктор экономических наук). Драйверы развития высокотехнологичных стартапов на примере Финляндии [Текст] / Костин К. Б.> // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 18. - С. 2705-2718. - Библиогр.: с. 2716-2717 (15 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство--Финляндия Кл.слова (ненормированные): венчурный капитал -- высокотехнологичные стартапы -- высокотехнологичный бизнес -- драйверы развития -- здравоохранение -- игровая индустрия -- инвестиции -- инновационные технологии -- классификация стартапов -- предпринимательская деятельность -- предпринимательское движение -- развитие высокотехнологичных стартапов -- развитые страны -- стартап-экосистемы -- стартапы -- студенты -- финансирование стартапов Аннотация: Рассмотрены основные характеристики стартапов. Выделены особенности высокотехнологичных стартапов. Приведен опыт формирования эффективных стартап-экосистем в Финляндии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Anthem [Текст]> // Компьютер-mouse. - 2019. - № 3. - С. 27-29 : 9 фот.
Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): видеоигры -- виртуальная реальность -- игровая индустрия -- компьютерные игры -- технологии будущего Аннотация: Гимн эпохи: обзор компьютерной игры Anthem. На примере новинки разбираемся, что происходит с игровой индустрией. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тихонова, В. Л. Основные факторы развития компьютерной многопользовательской игровой индустрии: философско-культурологический анализ [Текст] / В. Л. Тихонова> // Каспийский регион: политика, экономика, культура. - 2019. - № 2 (59). - С. 127-132. - Библиогр.: с. 132 . - ISSN 1818-510X
Рубрики: Культурология Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): альтер-эго -- виртуальная игровая среда -- виртуальные коммуникации -- игровая индустрия -- игровые жанры -- игровые персонажи -- кастомизация -- киберспорт -- многопользовательские компьютерные игры -- рынки -- самореализация -- спрос -- стриминг Аннотация: В статье проанализированы основные факторы развития компьютерной многопользовательской игровой индустрии, которые связаны прежде всего со спецификой социализации индивидов в процессе осуществления игровой виртуальной коммуникации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ретро-игры на Android [Текст]> // Компьютер-mouse. - 2020. - № 6. - С. 16-19 : 14 фот., 1 таб.
Рубрики: Вычислительная техника Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом Кл.слова (ненормированные): Android -- видеоигры -- игровая индустрия -- игровые консоли -- инди-игры -- ремейки -- ретро-гейминг -- эмуляторы Аннотация: Последние несколько лет ретро-гейминг стал одной из главных тенденций игровой индустрии. Причин тому масса, среди которых и появление поколений людей, всю свою сознательную жизнь увлеченных видеоиграми и испытывающих ностальгию по первым из них, и кризис идей, порождающий волну ремейков, и бурное развитие инди-игр, многие из которых тяготеют к стилизации под графику первых восьмибитных консолей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Серада, Алеся Сергеевна. Асассин в аркадах [Текст] / Алеся С. Серада> // Социология власти. - 2020. - Т. 32, № 1. - С. 299-307. - Библиогр.: с. 306-307. - Тематический номер: Labor/Power: современные исследования труда. - Рец. на кн.: Marx at the Arcade: Consoles, Controllers and Class Struggle / Jamie Woodcock. Chicago ; Illinois : Haymarket Book, 2019 . - ISSN 2413-144X
Рубрики: Социология Экономическая социология Кл.слова (ненормированные): видеоигры -- игровая индустрия -- индустрия игр -- исследования видеоигр -- нематериальный труд -- организация нематериального труда -- прекаризация занятости -- рецензии -- социальная организация видеоигр -- социология труда -- труд в игровой индустрии -- труд в индустрии игр Доп.точки доступа: Вудкок, Д.; Woodcock, J. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Миловац, Жанна Викторовна. PR-инструменты для формирования репутации компании игровой индустрии в интернет-пространстве [Текст] / Ж. В. Миловац, А. А. Апенкин> // Труд и социальные отношения. - 2021. - Т. 32, № 5. - С. 116-125. - Библиогр.: с. 124 (15 назв.) . - ISSN 2073-7815
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): PR-инструменты -- блоги -- игровая индустрия -- контекстная реклама -- общество -- пресс-релизы -- репутация компании -- социологические исследования -- социология Аннотация: Рассматриваются основные PR-инструменты и способы их применения, анализируется их роль в решении задачи по формированию репутации компании в сфере игровой индустрии. Освещаются проблемы, связанные с функционированием компаний игровой индустрии в интернет-пространстве, влияние социологии на область PR. Предложены рекомендации компаниям по изменению системы для улучшения взаимоотношений внутри своей целевой аудитории, а также снижения рисков и предупреждения возникновения как локальных конфликтных ситуаций, так и кризиса компании на рынке. Доп.точки доступа: Апенкин, Антон Александрович Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |