Пителина, Мария Владимировна (ассистент кафедры английского языка и технического перевода Естественного института и Физико-математического института Астраханского государственного университета). Импликация модальных значений в рекламных высказываниях [Текст] / М. В. Пителина> // Гуманитарные исследования. - 2010. - N 1 (33). - С. 89-94. - Библиогр.: с. 94 (7 назв. ) . - ISSN 1818-4936
Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): аббревиатура -- значение реальности -- имплицитность -- компрессия -- метафора -- модальность -- реклама -- рекламные высказывания -- сегментация предложений -- эллипсис Аннотация: В статье рассматриваются основные средства имплицитного выражения значений основного модального плана и значений дополнительного модального плана высказываний в текстах англоязычной и русскоязычной рекламы образовательных услуг. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |