Крупина, Н. Н. (доктор экономических наук; профессор). Эко-ориентированная реклама как инструмент решения задач экологической безопасности [Текст] / Н. Н. Крупина> // Безопасность жизнедеятельности. - 2023. - № 4 (268). - С. 39-46 : рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 45-46 (18 назв.) . - ISSN 1684-6435
Рубрики: Экономика Экономика природных ресурсов, природопользования и охраны окружающей среды Кл.слова (ненормированные): государственная поддержка -- зеленая экономика -- зеленое производство -- краудфандинг -- национальные проекты -- общественное сознание -- реклама -- финансирование проектов -- цепочка ценностей -- цифровизация -- эко-ориентированная реклама -- экологическая безопасность -- экологическая политика Аннотация: Рассмотрены целевые, ценностные и содержательные параметры эко-ориентированной рекламы. Оценены ее ключевые аспекты - требования к контенту, критерии эффективности, проблемы оценивания. Отмечено, что цепочка общественной ценности и функции эко-ориентированной рекламы определяют конечный результат, измеряемый уровнем воздействия на общественное сознание и поведение. Обозначены приоритетные стратегические задачи экологической безопасности, координирующие с национальными проектами, которые могут стать приоритетами рекламы, меры государственной поддержки и формы финансирования проектов, представлена схема краудфандинга. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |