Киселев, Павел Борисович. Мониторинг здоровьесберегающего потенциала учащихся с использованием программных продуктов "1С" [Текст] = Monitoring of pupil`s health potential by 1C software products / П. Б. Киселев> // Информатика и образование. - 2014. - № 10. - С. 39-40. - Библиогр.: с. 40 (2 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): диагностика -- здоровье учащихся -- здоровьесберегающие технологии -- здоровьесберегающий потенциал -- здоровьесбережение -- информационные технологии -- компьютерные программы -- мониторинги -- начальные классы -- образовательные учреждения -- программное обеспечение -- программные продукты -- психодиагностика -- средние классы -- старшие классы -- учащиеся Аннотация: О проблеме мониторинга здоровьесберегающего потенциала учащихся в начальной, средней и старшей школе и ее решении на базе программных продуктов, предлагаемых компанией "1С". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Суворова, Т. В. Коммуникации в образовательной среде как основа формирования здоровьесберегающего потенциала студентов вуза [Текст] / Суворова Т. В.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2014. - № 5. - С. 56-59. - Библиогр.: с. 58-59 (11 назв. ) . - ISSN 2072-5833
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- здоровьесберегающая личность -- здоровьесберегающий потенциал -- здоровьесбережение -- информационная открытость -- информационная открытость вуза -- информационного обеспечения коэффициент -- коммуникативные отношения -- коммуникации -- коэффициент информационного обеспечения -- образовательная среда -- студенты Аннотация: Предлагается при оценке здоровьесберегающего потенциала студента вуза проводить сравнительный анализ информационной открытости высшего учебного заведения с помощью коэффициента информационного обеспечения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Оценка здоровьесберегающего потенциала биместровой модели организации учебного года в школе [Текст] / И. К. Рапопорт [и др.]> // Здоровье населения и среда обитания. - 2015. - № 8. - С. 13-16. - Библиогр.: с. 16 (7 назв.)
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--Российская Федерация--Москва Гигиена детей и подростков Кл.слова (ненормированные): биместровая модель -- биместры -- дети -- здоровьесберегающий потенциал -- медицинское обследование -- общеобразовательные заведения -- первоклассники -- переутомление -- психосоматические расстройства -- учебная нагрузка -- учебный год -- хронические заболевания -- школы -- школьники Аннотация: Для профилактики переутомления учащихся, развития психосоматических расстройств и хронических заболеваний предложена новая биместровая модель организации учебного года, которая была реализована в школе Московского городского педагогического университета. Доп.точки доступа: Рапопорт, И. К.; Степанов, С. Ю.; Панина, О. С.; Рябова, И. В.; Соколова, С. Б.; Поленова, М. А.; ГБОУ ВПО "Московский городской педагогический университет" \университетская школа\; Московский городской педагогический университет, ГБОУ ВПО \университетская школа\; Университетская школа ГБОУ ВПО "Московский городской педагогический университет"; Университетская школа Московского городского педагогического университета Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Маджуга, Анатолий Геннадьевич (доктор педагогических наук). Фрактальная педагогика [Текст] / А. Г. Маджуга, И. А. Синицина, В. А. Мельников> // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 9. - С. 50-55 : фот. - Библиогр.: с. 55 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): здоровьесберегающий потенциал -- интеллектуально-творческий потенциал -- личность -- образовательный процесс -- потенциал личности -- принципы фрактальной педагогики -- рефлексивная самоорганизация -- саморазвитие личности -- самосозидание личности -- субъекты образовательного процесса -- фрактальная педагогика -- фрактальный подход Аннотация: Освещены идеи фрактальной педагогики как отрасли научного знания, позволяющей интегрировать естественнонаучные и социально-гуманитарные представления о человеке как многомерном феномене, обосновать выбор средств, обеспечивающих раскрытие реальных и потенциальных возможностей и самореализацию личности. Впервые дана дефиниция фрактальной педагогики, рассмотрены ее базовые принципы, показано влияние на формирование конструктивно-творческой доминанты участников образовательного процесса. Доп.точки доступа: Синицина, Ирина Анатольевна; Мельников, Валерий Александрович (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шмиткова, Т. И. (кандидат медицинских наук). Мотивационный потенциал здоровьесбережения современных студентов [Текст] = Motivation potential of health saving of contemporary students / Т. И. Шмиткова, Н. А. Гнеднева, С. Н. Лебедева> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 10. - С. 73-76. - Библиогр.: с. 75-76 (8 назв.). - Рез. также на англ.
Рубрики: Социология--Россия Социология групп Кл.слова (ненормированные): жизненные ценности -- здоровый образ жизни -- здоровьесберегающий потенциал -- мотивация -- студенты Аннотация: Исследована проблема формирования здорового образа жизни студенческой молодежи как основного здоровьеобразующего фактора. Доп.точки доступа: Гнеднева, Н. А.; Лебедева, С. Н. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |