Система оценки достижений планируемых результатов основной образовательной программы [Текст] : [опыт работы школы № 4 г. Калачинска Омской области] / Е. А. Страздина [и др.]> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 1. - С. 13-26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Омская область--Калачинск, город Теория и методика обучения--Россия--Омская область--Калачинск, город Кл.слова (ненормированные): ООП ООО -- ФГОС -- диагностические карты учащихся -- защита итоговых проектов -- итоговое оценивание -- итоговые проекты -- контроль знаний -- контрольные работы -- критериальное оценивание -- образовательные результаты -- образовательные стандарты основного общего образования -- опыт работы -- основные образовательные программы -- оценка достижений -- оценочная деятельность -- педагоги -- проверочные работы -- проектная деятельность -- системы оценки достижений -- стартовая диагностика -- текущее оценивание -- тестирование -- универсальные учебные действия -- учащиеся -- ученики -- учителя -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники Аннотация: Формирование оценочной деятельности учащихся начальных классов средней общеобразовательной школы в условиях введения ФГОС. Доп.точки доступа: Страздина, Е. А.; Вяткина, Н. И.; Лаврова, Е. И.; Солдуховская, Е. В.; Лабанова, Т. В.; Школа № 4 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |