Бизнес-цифры [Текст] / материал подгот. Мария Осипова, Марина Тимофеева> // Карьера. - 2005. - N 6. - С. . 7. - s, 2005, , rus. - RUMARS-kare05_000_006_0007_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: 3 фот. - N 6. - С. 7. - kare05_000_006_0007_1, 6, 7
Рубрики: Экономика--Экономика предприятия, 2004 г. Россия Москва (город) Чечня Грозный (город) Кл.слова (ненормированные): компании -- реклама пива -- рекламодатели -- затраты на рекламу -- стоимость жилья -- банкоматы -- инвестиции -- стоимость инвестиций -- телефонные сети -- реконструкция телефонных сетей -- недры шельфа Аннотация: Стоимость инвестиций немецкой компании REHAU, вложенные в создание производства в России. Денежная сумма на реконструкцию сети ОАО "Московская городская телефонная сеть". Затраты на наружную рекламу пива в первом квартале 2005 года. Динамика увеличения общегородского индекса стоимости жилья в Москве. Количество блоков участков недр шельфа, которые будут выставлены на аукцион. Число банкоматов Северо-Кавказского банка Сбербанка России, установленные в Грозном. Доп.точки доступа: Осипова, М. \.\; Тимофеева, М. \.\; REHAU, компания; Московская городская телефонная сетьМГТС; Сбербанк России \северо-кавказский банк\; Северо-Кавказский банк Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фоменко, А. В. (канд. экон. наук). Люблю поток за то, что платят [Текст] : пути рационализации затрат на формирование информационных потоков при продвижении продукции на основе экономико-математических моделей / Фоменко А. В.> // Российское предпринимательство. - 2005. - N 6. - С. . 62-67. - s, 2005, , rus. - RUMARS-ropr05_000_006_0062_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 6. - С. 62-67. - ropr05_000_006_0062_1, 6, 62-67
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): продвижение продукции -- затраты -- маркетинговые исследования -- информационные потоки -- затраты на рекламу Аннотация: Применяя причинно-следственные методы анализа, рассмотрена целесообразность затрат на отдельные виды мероприятий по продвижению продукции. При этом затраты были рассмотрены как факторы, а объем прибыли - как результат. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кочетков, Юрий (ведущ. аудитор отд. налогового консалтинга ООО "Консалтинговые услуги"). Пять самых полезных писем Минфина России за I квартал [Текст] / Ю. Кочетков> // Главбух. - 2007. - N 8. - С. . 36-38. - RUMARS-glbh07_000_008_0036_1
Рубрики: Экономика--Финансы--Учет, 2007 г. Россия Кл.слова (ненормированные): штрафы -- платежные реквизиты -- ошибки -- нулевая отчетность -- отчетность -- налог на добавленную стоимость -- официальные документы -- официальные письма -- письма -- затраты на рекламу -- интернет-реклама -- выплаты по договорам -- упрощенная система налогообложения -- лимит расходов Аннотация: В статье рассказано о наиболее прогрессивных письмах Минфина России, выпущенных с начала 2007 года. Доп.точки доступа: Минфин России; Министерство финансов России |
Климин, А. И. (канд. экон. наук; доц.). Правовое регулирование рекламной деятельности [Текст] / А. И. Климин, Ю. Н. Турзай ; рец. Ю. Ю. Кочинева> // Аудит и финансовый анализ. - 2009. - N 1. - С. 266-276 : 5 табл. - Библиогр.: с. 276 (12 назв. ). - Библиогр. в сносках. - Рец. Кочинева Ю. Ю. на ст. автора приведена в конце
Рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности--Россия--РФ Кл.слова (ненормированные): рекламная деятельность -- нормативно-правовые акты -- реклама -- требования к рекламе -- наружная реклама -- рекламные конструкции -- рекламоносители -- реклама в СМИ -- налогообложение в рекламе -- затраты на рекламу -- имиджевая реклама -- адресная реклама -- связи с общественностью -- рекламные акции -- налог на доходы -- подарки -- призы -- единый налог на вмененный доход -- законы Аннотация: В статье сделан акцент на системном, комплексном освещении проблем правового регулирования и взаимосвязи различных законодательных актов при решении вопросов правового характера в рекламе. Теоретическое содержание статьи иллюстрировано многочисленными примерами из судебной практики и рекламной деятельности. Приведены расчеты платежей за объекты наружной рекламы на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Доп.точки доступа: Турзай, Ю. Н. (магистрант кафедры); Кочинев, Ю. Ю. (д-р экон. наук; проф.) \.\ |
Михайлов, Алексей. Какие нормируемые затраты вам лучше перенести на следующий год и как это сделать [Текст] / Алексей Михайлов ; советует Григорий Лалаев> // Главбух. - 2011. - № 22. - С. 35-39 : фот. . - ISSN 1029-4511
Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет Финансовая система Кл.слова (ненормированные): нормируемые затраты -- представительские расходы -- затраты на рекламу -- учет затрат -- налоговый учет -- уплата налогов -- налоговая инспекция -- пени -- штрафы Аннотация: Статья поможет проверить, правильно ли компания учитывает нормируемые затраты, и избежать излишней уплаты налога, пеней и штрафов. Доп.точки доступа: Лалаев, Григорий \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Комментарий к Письму Министерства финансов РФ от 30.05.2012, № 03-03-06/1/284 [Текст]> // Консультант. - 2012. - № 14. - С. 8-9 . - ISSN 0869-7272
Рубрики: Право Финансовое право--Россия Кл.слова (ненормированные): комментарии -- письма -- налог на прибыль организаций -- затраты на рекламу -- рекламная информация -- рекламные затраты Аннотация: Налог на прибыль: затраты на рекламу с коммерческим обозначением организации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство финансов. [Налог на прибыль: затраты на рекламу с коммерческим обозначением организации] [Текст] : письмо от 30.05.2012, № 03-03-06/1/284 / Российская Федерация, Министерство финансов> // Консультант. - 2012. - № 14. - С. 35-36 . - ISSN 0869-7272
Рубрики: Право Финансовое право--Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- налог на прибыль организаций -- затраты на рекламу -- реклама -- размещение рекламы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Как учесть рекламные расходы и не нарушить Налоговый кодекс [Текст]> // Главбух. - 2014. - № 18. - С. 74-75 . - ISSN 1029-4511
Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет Кл.слова (ненормированные): затраты на рекламу -- наружная реклама -- расходы на рекламу -- реклама в подземном переходе -- рекламные видеоролики -- рекламные расходы -- смс-рассылки Аннотация: Ответы на вопросы: на каких счетах учитывать рекламные расходы; как учесть расходы, связанные с созданием рекламного видеоролика; является ли смс-рассылка рекламой и можно ли ее учесть в расходах; можно ли списать все расходы на рекламу в подземном переходе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бельковец, Владимир. Рекламный ход ВАС РФ [Текст] / В. Бельковец> // Налоговые споры. - 2013. - № 2. - С. 68-76 . - ISSN 1813-7725
Рубрики: Экономика Финансовая система Кл.слова (ненормированные): затраты на рекламу -- налогообложение -- налогоплательщики Аннотация: Тонкая грань между рекламой и информацией - частый предмет споров между налогоплательщиками и проверяющими. На примерах из судебной практики рассмотрено, когда компаниям удается отстоять право на учет расходов в качестве рекламных. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Левин, Марк (доктор экономических наук; профессор; заведующий). Управление инновациями с учетом рекламы и комплементарности общественного и частного уровней технологий [Текст] / М. Левин, К. Матросова> // Экономическая политика. - 2015. - № 6. - С. 109-132 : 8 рис. - Библиогр.: с. 127-132 (52 назв.) . - ISSN 1994-2275
Рубрики: Экономика Общая экономическая теория Кл.слова (ненормированные): Ланкастера модель -- НИР -- диффузия инноваций -- затраты на рекламу -- имитационное моделирование -- имитационные эксперименты -- инвестиции в инновации -- инновации -- метод имитационного анализа -- модели управления инновациями -- модель Ланкастера -- модель оптимального управления -- модель управления диффузионными процессами -- научно-исследовательская работа -- реклама -- управление инновациями -- ценовые факторы -- эффективность технологий Аннотация: Статья посвящена проблемам диффузии инноваций в рамках концепции Келвина Ланкастера, также исследуется модель управления диффузионными процессами. Доп.точки доступа: Матросова, Ксения (старший преподаватель, преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Проверь себя: учет расходов, льготная ставка по НДС, затраты на рекламу [Текст]> // Российский налоговый курьер. - 2016. - № 22. - С. 40-41 . - ISSN 1560-9693
Рубрики: Экономика Финансовая система Кл.слова (ненормированные): НДС -- затраты на рекламу -- льготные ставки по налогам -- налог на добавленную стоимость -- налоги -- налоговые ставки -- реклама -- рекламные расходы -- тесты -- учет расходов Аннотация: Задание в тестовой форме на выявление знаний об учете расходов, льготной ставке по НДС и затратах на рекламу. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Быковская, А. В. (налоговый консультант). Интернет-реклама и налоги [Текст] / А. В. Быковская> // Налоговая политика и практика. - 2019. - № 9. - С. 76-80. - Библиогр.: с. 80 . - ISSN 2071-5250
Рубрики: Экономика Финансовая система Кл.слова (ненормированные): SEO-оптимизация -- Интернет-агентства -- Интернет-издания -- Интернет-реклама -- затраты на рекламу -- иностранные организации -- информационно-телекоммуникационные сети -- кодексы -- налог на прибыль организаций -- налоги -- налоговые риски -- налогообложение -- налогоплательщики -- онлайн-реклама -- поисковые системы -- продвижение сайтов -- реклама -- рекламные расходы -- рекламодатели -- сайты -- социальные платформы -- социальные сети -- электронные услуги Аннотация: Рассматриваются вопросы налогообложения интернет-рекламы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |