Астраханцева, И. Использование методов ценообразования как инструмента для эффективного управления предприятием [Текст] / И. Астраханцева, Е. Одинцова> // Консультант директора. - 2005. - N 18. - С. . 33-36. - RUMARS-kdir05_000_018_0033_1
Рубрики: Экономика--Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): ценообразование -- методы ценообразования -- управление предприятием -- затратные методы Аннотация: Авторами предлагается классификация методов ценообразования, которая позволяет определить методы ценообразования, предпочтительные для фирм-производителей и для торговых фирм. Доп.точки доступа: Одинцова, Е. |
Субботин, А. С. Сколько стоит страховая компания? [Текст] : подходы к оценке стоимости бизнеса страховых компаний / Субботин А. С.> // Российское предпринимательство. - 2008. - N 10, вып. 1. - С. 104-107. - Библиогр.: с. 107 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Страхование--Россия Кл.слова (ненормированные): страхование -- страховое предпринимательство -- оценка стоимости бизнеса -- страховые компании -- российские страховые компании -- стоимость бизнеса -- методы оценки -- активы -- акции -- затратные методы -- сравнительные методы -- доходные методы -- страховой бизнес -- доходы страховой компании -- резервные фонды -- денежные потоки -- инвестиционная стоимость -- сделки -- остаточные доходы -- страховой рынок Аннотация: Рассмотрены сравнительный, затратный и доходный методы оценки стоимости страховых компаний, отмечены их недостатки и преимущества. |
Бровченко, Екатерина Алексеевна (инженер). Принципы коммерциализации инновационного продукта [Текст] = Principles of Commercialization of the Innovative Product / Е. А. Бровченко, К. Ю. Помогаева> // Качество. Инновации. Образование. - 2018. - № 4. - С. 22-31 : 8 табл. - Библиогр.: с. 30 (8 назв.) . - ISSN 1999-513Х
Рубрики: Экономика Экономический анализ Кл.слова (ненормированные): доходные методы -- затратные методы -- инновации -- инновационные продукты -- инновационные товары -- коммерциализация -- коммерческие ценности -- методы анализа -- методы ранжирования -- оценка инновационных продуктов -- сравнительные методы -- сравнительный анализ -- технологический аудит -- ценности Аннотация: Целью данной работы является комплексный анализ принципов коммерциализации инновационного продукта. В статье представлены результаты сравнительной оценки существующих принципов коммерциализации инновационного продукта. Проведена оценка коммерческого потенциала инновационного продукта с помощью затратного и доходного подходов. Доп.точки доступа: Помогаева, Ксения Юрьевна (младший специалист) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |