Гринев, Иван Валерьевич.
    О роли национальной культуры в формировании международного имиджа России: практические аспекты [Текст] / И. В. Гринев // Вопросы культурологии. - 2009. - N 1 (январь). - С. 70-74. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
культура -- национальная культура -- международный имидж -- политический имидж -- зарубежная аудитория -- глобализация -- пиар-технологии -- PR-технологии -- международные выставки -- СМИ -- средства массовой информации -- брэнды -- менеджмент социально-культурной сферы
Аннотация: Статья посвящена проблеме формирования положительного международного имиджа России. Опираясь на работы зарубежных ученых и исследования общественного мнения жителей Западной Европы, автор обосновывает тезис об особой роли национальной культуры в формировании позитивного международного имиджа России. Значимость российской культуры, как эффективного коммуникатора имиджа нации, автор доказывает на примере личного опыта работы, описывая конкретный международный культурологический проект, имевший сверхзадачу формирования положительного имиджа России в глазах зарубежной аудитории.


Доп.точки доступа:
Фечерин, В. (посол Швейцарии в России); Анхольт, С. (культуролог, бренд-консультант); Франкфуртская международная книжная выставка-ярмарка; Российская Федерация \совет по внешней и оборонной политике\




    Марчуков, Александр Николаевич (кандидат политических наук; доцент).
    "Публичная дипломатия 2.0" как инструмент внешнеполитической деятельности [Текст] / Марчуков Александр Николаевич // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 4, История. Регионоведение. Международные отношения. - 2014. - № 4 (28). - С. 104-113. - Библиогр.: с. 111 (22 назв. ) . - ISSN 1998-9938
УДК
ББК 66.49
Рубрики: Политика. Политология, 21 в.
   Дипломатия

Кл.слова (ненормированные):
Web 2. 0 -- Всемирная сеть -- ИКТ -- Интернет -- внешнеполитическая деятельность -- внешнеполитические ведомства -- зарубежная аудитория -- зарубежное вещание -- имидж государства -- интернет-аудитория -- информационно-коммуникационные технологии -- коммуникативное влияние -- масс-медиа -- международное вещание -- неправительственные организации -- позитивный имидж -- публичная дипломатия -- социальные медиа -- социальные сети -- технологии Web 2. 0
Аннотация: Рассматривается "публичная дипломатия 2. 0" как относительно новый инструмент внешнеполитической деятельности, направленный на формирование положительного имиджа государства за рубежом. Раскрывается содержание термина "публичная дипломатия 2. 0". Выделяются основные направления деятельности (социальные сети, блоги, видеохостинги). Выявляются основные препятствия, возникающие при реализации данного вида внешнеполитической деятельности.


Доп.точки доступа:
Кулл, Н. (американский исследователь); Най, Д. (американский исследователь)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)