Кабанова, И. Е. (кандидат юридических наук; ведущий научный сотрудник). Территориальные бренды и их развитие на местах [Текст] = Territorial brands and their local development / И. Е. Кабанова, Е. С. Шугрина, К. А. Иванова> // Местное право. - 2018. - № 6. - С. 3-18. - Библиогр.: с. 17-18 (39 назв.) . - ISSN 2075-1788
Рубрики: Право Конституционно-правовые основы местного самоуправления Кл.слова (ненормированные): бюджеты территорий -- географические указания -- зарегистрированные территориальные бренды -- курортные сборы -- места происхождения товаров -- модели правового регулирования -- население -- некоммерческие организации -- правообладатели -- прямые доходы -- публично-правовое образование -- территориальные бренды -- товарные знаки -- товаропроизводители -- транспортные налоги Аннотация: В статье на основе анализа российского и зарубежного опыта исследуется содержание термина "территориальный бренд", рассматриваются различные модели правового регулирования. Доп.точки доступа: Шугрина, Е. С. (доктор юридических наук; профессор); Иванова, К. А. (кандидат юридических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |