Кабанова, И. Е. (кандидат юридических наук; ведущий научный сотрудник).
    Территориальные бренды и их развитие на местах [Текст] = Territorial brands and their local development / И. Е. Кабанова, Е. С. Шугрина, К. А. Иванова // Местное право. - 2018. - № 6. - С. 3-18. - Библиогр.: с. 17-18 (39 назв.) . - ISSN 2075-1788
УДК
ББК 67.400.7
Рубрики: Право
   Конституционно-правовые основы местного самоуправления

Кл.слова (ненормированные):
бюджеты территорий -- географические указания -- зарегистрированные территориальные бренды -- курортные сборы -- места происхождения товаров -- модели правового регулирования -- население -- некоммерческие организации -- правообладатели -- прямые доходы -- публично-правовое образование -- территориальные бренды -- товарные знаки -- товаропроизводители -- транспортные налоги
Аннотация: В статье на основе анализа российского и зарубежного опыта исследуется содержание термина "территориальный бренд", рассматриваются различные модели правового регулирования.


Доп.точки доступа:
Шугрина, Е. С. (доктор юридических наук; профессор); Иванова, К. А. (кандидат юридических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)