Горбушина, О. П. Записки наблюдательного тренинг-менеджера [Текст] / О. П. Горбушина> // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. - 2004. - N 1. - С. . 22-33. - RUMARS-ksiu04_000_001_0022_1. - Продолж. Начало: N 10, 2003
Рубрики: Экономика--Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): продажи -- тренинги продаж -- философия продаж -- продавец (имидж) -- корпоративная культура -- покупатель (психология) -- имидж продавца -- запросы покупателей -- профессиональное общение -- психология торговли -- торговля -- обучение персонала -- персонал Аннотация: Статья написана тренинг-менеджером крупной российской компании по производству и продажам изделий легкой промышленности. Анализируются проблемы, с которыми продавцы сталкиваются в своей повседневной работе: как угадать желания покупателя и войти с ним в контакт, как преодолеть проблему отказа клиента от услуг продавца, как превратить посетителя в постоянного клиента. Формулируются тезисы внутрикорпоративных тренингов продаж. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |