Браун, Джеймс (доцент). Антибрендинг России в американских медиа [Текст] / Д. Браун> // Международные процессы. - 2018. - Т. 16, № 2 (53): Апрель-июнь. - С. 91-121 : 3 табл. - Библиогр.: с. 119-121. - Примеч. в сносках
Рубрики: Политика. Политология--Америка--Россия--Сочи, город; Краснодарский край, 2014 г. Международные отношения и внешняя политика Российской Федерации Международные отношения и внешняя политика в целом Кл.слова (ненормированные): американские медиа -- антибрендинг -- брендинг -- дискредитация международного имиджа -- западное восприятие России -- зарубежная пресса -- международный имидж -- мягкая сила -- национальный брендинг -- олимпиады -- пропагандистские кампании -- спортивная конкуренция Аннотация: Рассматривается антибрендинг России в американских медиа. Анализируется концепция антибрендинга как продуманная кампания, намеренно проводимая государственной организацией с целью дискредитации международного имиджа соперника. Доп.точки доступа: Зимние Олимпийские игры Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |