Браун, Джеймс (доцент).
    Антибрендинг России в американских медиа [Текст] / Д. Браун // Международные процессы. - 2018. - Т. 16, № 2 (53): Апрель-июнь. - С. 91-121 : 3 табл. - Библиогр.: с. 119-121. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 66.4(2Рос) + 66.4(0)
Рубрики: Политика. Политология--Америка--Россия--Сочи, город; Краснодарский край, 2014 г.
   Международные отношения и внешняя политика Российской Федерации

   Международные отношения и внешняя политика в целом

Кл.слова (ненормированные):
американские медиа -- антибрендинг -- брендинг -- дискредитация международного имиджа -- западное восприятие России -- зарубежная пресса -- международный имидж -- мягкая сила -- национальный брендинг -- олимпиады -- пропагандистские кампании -- спортивная конкуренция
Аннотация: Рассматривается антибрендинг России в американских медиа. Анализируется концепция антибрендинга как продуманная кампания, намеренно проводимая государственной организацией с целью дискредитации международного имиджа соперника.


Доп.точки доступа:
Зимние Олимпийские игры
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)