Сиднева, А. Н. Особенности ориентировки школьников на заданное знание при решении задач в разных системах обучения [Текст] / А. Н. Сиднева> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - N 3. - С. 110-116. - Библиогр.: с. 115-116 (22 назв. ) . - ISSN 0137-0936
Рубрики: Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): психологический анализ -- решение задач -- заданные знания -- обучение школьников -- деятельностный подход -- анализ ошибок -- системы обучения -- теории учения -- характерные ошибки учащихся -- психологические исследования Аннотация: В статье приводится психологический анализ некоторых типов ошибок связывается с определенным условием организации деятельности учащихся на уроках. Специально рассматриваются ошибки отсутствия ориентировки учащихся на заданное для усвоения знания при решении задач. Показывается, что учащиеся, обучающиеся в разных системах обучения, демонстрируют различия в качестве ориентировки на заданное знание. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |