Ильин, Георгий Леонидович (д-р пед. наук ; профессор, Москва). Соотношение обучения и развития в педагогической психологии [Текст] / Георгий Леонидович Ильин> // Образовательные технологии. - 2008. - N 2. - С. 50-56
Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): педагогическая психология -- циклы развития -- циклы обучения -- зависимость обучения от развития -- педагогика сотрудничества -- категории научения -- процессы восприятия Аннотация: Педагог ныне должен быть не только педагогом, но и психологом, в свою очередь психологу мало быть психологом вообще, ему надо быть специалистом в определенной области знаний. Педагогическую психологию можно рассматривать как результат диалога педагогов и психологов, диалога, который отделился от участников и предстал в объективированной форме самостоятельной области знаний. |