Поляков, Владимир Александрович (канд. экон. наук; доц. каф. маркетинга Тульского фил. ВЗФЭИ). Концептуальная модель жизненного цикла рекламы [Текст] / В. А. Поляков> // Маркетинг. - 2005. - N 6. - С. . 47-54. - Библиогр.: с. 54 (14 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-mark05_000_006_0047_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: рис. - N 6. - С. 47-54. - mark05_000_006_0047_1, 6, 47-54
Рубрики: Экономика--Реклама Кл.слова (ненормированные): жизненный цикл рекламы -- графические модели -- эффективность рекламы -- экономическая эффективность рекламы -- рекламный бюджет Аннотация: В концептуальном плане рассматривается процесс моделирования жизненного цикла рекламы. Использование жизненного цикла рекламы позволит выявить механизмы управления рекламой, параметры, минимизирующие рекламный бюджет и повышающие эффективность рекламной кампании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |