Российский средний класс: мировоззрение и ценности [Текст] / Тихонова Н. [и др. ]> // Человек и труд. - 2004. - N 5. - С. . 32-37. - c, 2004, 9999, rus. - RUMARS-chtr04_000_005_0032_1. - Научная библиотека Сыктывкарского государственного университета. - Продолж. Начало в NN 1-4. - N 5. - С. 32-37. - chtr04_000_005_0032_1, 5, 32-37
Рубрики: Социология--Социология групп, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): средний класс -- жизненные достижения -- сфера интересов -- показатели -- ценностные суждения -- отношение к закону -- инновационные ориентации -- дифференциация Аннотация: Об особенностях социального менталитета. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хлевная, Е. А. Формула успеха [Текст] / Хлевная Е. А.> // Консультант бухгалтера. - 2009. - N 6. - С. 130-135 . - ISSN 1027-4405
Рубрики: Психология Психология личности--Россия Кл.слова (ненормированные): формула успеха -- поведение людей -- поведение насекомых -- гусеницы-шелкопряды -- компетенция бухгалтеров -- бухгалтеры -- умение нестандартно мыслить -- мотивация бухгалтеров -- коучи -- коучинг -- жизненные достижения -- профессиональные достижения -- творчество Аннотация: Проведена параллель между поведением гусениц в поисках пищи и поведением людей с недостаточно используемым потенциалом творческого мышления. Раскрыта сущность понятий "компетентность", "нестандартное мышление", приведены рассуждения об успехе в карьере и роли профессионального коуча в его достижении. Рассмотрен пример создания с помощью коуча картины своего успеха женщиной-бухгалтером, имеющей большой опыт работы. |
Логинова, И. О. Рефлексивная позиция как способ изменения содержания жизненного самоосуществления педагогов [Текст] / И. О. Логинова> // Психология обучения. - 2010. - N 7. - С. 16-26. - Библиогр.: с. 25 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): рефлексивная позиция -- жизненное самоосуществление -- школьные учителя -- качество жизни -- рефлексивные семинары -- жизненные достижения Аннотация: Особенности изменения содержания жизненного самоосуществления педагогов в процессе специально организованного рефлексивного семинара. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |