Хайлов, К. М. (доктор биологических наук). Системология и природа - простыми словами [Текст] / К. М. Хайлов> // Экология и жизнь. - 2012. - № 10. - С. 4-10. - Библиогр. в сносках. - Окончание следует
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания Системные исследования Кл.слова (ненормированные): системология -- глобальный мир -- системный образ мира -- мировой порядок -- желания человека -- история системологии -- системология природных объектов Аннотация: О поисках системного образа глобального мира с человечеством в нем. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хайлов, К. М. (доктор биологических наук). Системология и природа - простыми словами [Текст] / К. М. Хайлов> // Экология и жизнь. - 2012. - № 11. - С. 12-17. - Окончание. Начало: № 10
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания Системные исследования Кл.слова (ненормированные): системология -- глобальный мир -- системный образ мира -- мировой порядок -- желания человека -- история системологии -- системология природных объектов Аннотация: О поисках системного образа глобального мира с человечеством в нем. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вавилова, Жанна Евгеньевна (старший преподаватель). Реклама как утопический конструкт: новые тенденции мифотворчества в современном информационном обществе [Текст] / Вавилова Жанна Евгеньевна> // Информационное общество. - 2019. - № 1/2. - С. 116-126 : 1 фот. - Библиогр.: с. 121 (10 назв. ) . - ISSN 1606-1330
Рубрики: Информатика Информатизация общества. Информационная политика Кл.слова (ненормированные): желания человека -- заманчивость рекламы -- информационное общество -- конструкты рекламы -- медиаплощадки -- неизбежность желаний -- общество потребления -- окружение рекламой -- реклама -- символическое потребление -- социальная реальность -- социальные институты -- утопизм рекламы -- эмбиентность рекламы Аннотация: Фантазирование имманентно человеческой природе. Оно лежит в основе творческой реализации желаний. В информационном обществе этот глубоко индивидуальный процесс организуется посредством социальных институтов, информационной инфраструктурой и рекламой. Реклама приспосабливается под члена общества потребления, у которого постоянно вырабатывается иммунитет к дискурсу о вещах. Не утрачивая своих утопических функций мифотворчества, реклама предлагает готовые конструкты для символического потребления. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |