Денисова, Наталия Евгеньевна (кандидат искусствоведения; доцент).
    Ценностные ориентации в образе мишки Тедди в России [Текст] / Н. Е. Денисова, А. А. Шерер, А. П. Скореева // Вопросы культурологии. - 2015. - № 8 (август). - С. 91-98 : табл. - Библиогр.: с. 97-98 (23 назв.) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 60.562.6
Рубрики: Социология
   Социология литературы и искусства--Россия

Кл.слова (ненормированные):
авторская игрушка -- гендерные роли -- декоративно-прикладное искусство -- жанрово-стилистический анализ -- креативность -- образ Тедди -- плюшевые мишки -- престиж -- средний класс -- творчество -- ценностные ориентации
Аннотация: Статья посвящена проблемам преобразования ценностей и смыслов в креативной среде российского среднего класса на материале авторской игрушки. Базу исследования составил жанрово-стилистический анализ образа мишки Тедди в творчестве современных мастеров декоративно-прикладного искусства в России.


Доп.точки доступа:
Шерер, Анастасия Александровна (старший преподаватель); Скореева, Анастасия Павловна (студентка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кошкарова, Наталья Николаевна (доктор филологических наук; доцент; профессор).
    Русскоязычные СМИ Китая как инструмент формирования медиаимиджа страны и мира [Текст] = Chinese mass media in Russian as a tool to make media image of the country and the world / Н. Н. Кошкарова // Политическая лингвистика. - 2017. - № 5 (65). - С. 85-88. - Библиогр.: с. 87-88 (15 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- аксиологический анализ -- жанрово-стилистический анализ -- коммуникативные стратегии -- кооперативный дискурс -- медиадискурс -- медиаимидж Китая -- медиаимидж Росии -- медиалингвистика -- медиатексты -- политические коммуникации -- политический дискурс -- русский язык -- средства массовой информации -- эмпирические исследования -- язык СМИ
Аннотация: В статье анализируются аксиологические и жанрово-стилистические особенности русскоязычных СМИ Китая как инструмент формирования медиаимиджа страны.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)