Онищенко, Геннадий.
    Банки не желают учитывать интересы клиентов [Текст] / Г. Онищенко ; беседовала Е. Бродская // Банковское обозрение. - 2010. - N 9. - С. 14-20
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковская деятельность -- банковские клиенты -- жалобы клиентов -- кредитные договора -- потребительское кредитование -- правовое регулирование -- досрочное погашение кредита -- штрафные санкции -- омбудсмен -- деятельность коллекторов -- недобросовестные заемщики -- финансовая грамотность населения -- интервью
Аннотация: Банкиры считают, что Роспотребнадзор помогает недобросовестным заемщикам и повышает всевозможные риски. На претензии со стороны банковского сообщества ответил в интервью глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко.


Доп.точки доступа:
Бродская, Елена \.\; Роспотребнадзор
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Онищенко, Геннадий.
    Банки не желают учитывать интересы клиентов [Текст] / Г. Онищенко ; беседовала Е. Бродская // Банковское обозрение. - 2010. - N 9. - С. 14-20
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковская деятельность -- банковские клиенты -- жалобы клиентов -- кредитные договора -- потребительское кредитование -- правовое регулирование -- досрочное погашение кредита -- штрафные санкции -- омбудсмен -- деятельность коллекторов -- недобросовестные заемщики -- финансовая грамотность населения -- интервью
Аннотация: Банкиры считают, что Роспотребнадзор помогает недобросовестным заемщикам и повышает всевозможные риски. На претензии со стороны банковского сообщества ответил в интервью глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко.


Доп.точки доступа:
Бродская, Елена \.\; Роспотребнадзор
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мпинда, Джейн (бизнес-тренер; бизнес-консультант).
    Работа с жалобами, или Если клиенты недовольны... поблагодарите их! [Текст] / Д. Мпинда // Справочник по управлению персоналом. - 2015. - № 6 (июнь). - С. 83-86 : рис. - Продолж. следует . - ISSN 1727-1029
УДК
ББК 60.8
Рубрики: Социальное управление
   Социальное управление в целом

Кл.слова (ненормированные):
жалобы клиентов -- имидж компании -- конфликты -- лояльность потребителей -- маркетинговые исследования -- удержание клиентов -- удовлетворенность потребителей -- управление жалобами
Аннотация: Автор отвечает на вопросы: как правильно ответить на жалобу клиента? Какую позицию должна занять компания в спорной ситуации? Во что может вылиться неумелое управление жалобами?


Доп.точки доступа:
Филд, М. (предприниматель ; 1834-1906)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мпинда, Джейн (бизнес-тренер; бизнес-консультант).
    Работа с жалобами, или Если клиенты недовольны... поблагодарите их! [Текст] / Д. Мпинда // Справочник по управлению персоналом. - 2015. - № 7 (июль). - С. 72-77 : рис., табл. - Библиогр. в примеч. - Продолж. Начало: № 6 . - ISSN 1727-1029
УДК
ББК 60.8
Рубрики: Социальное управление
   Социальное управление в целом

Кл.слова (ненормированные):
жалобы клиентов -- имидж компании -- конфликты -- лояльность потребителей -- маркетинговые исследования -- удержание клиентов -- удовлетворенность потребителей -- управление жалобами
Аннотация: Автор анализирует возможные причины недовольства клиентов, разбирает методы работы с неудовлетворенными клиентами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Скалозуб, С. В.
    Модель расчета эффективности для отчета акционерам [Текст] / С. В. Скалозуб // Банковское дело. - 2016. - № 9. - С. 69-71 : фот., рис. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
акционеры -- банки -- жалобы клиентов -- качество сервиса -- клиентский сервис -- клиенты -- модель расчета эффективности -- отчеты для акционеров -- прибыль банков -- работа с жалобами -- расчеты эффективности
Аннотация: Модель расчета эффективности позволяет оценить реальную роль клиентского сервиса в формировании прибыли банка и всерьез задуматься о целесообразности экономии ресурсов на развитии этого направления. Успех бизнеса любой компании из сферы обслуживания, в том числе и банков, во многом зависит от политики их отношения к клиентам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мехтиев, Эльман.
    Поведенческий надзор: почему сейчас [Текст] / Э. Мехтиев ; беседовал М. Мамута // Банковское обозрение. - 2017. - № 5. - С. 46-51
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
МФО -- жалобы клиентов -- интервью -- микрофинансовые организации -- нарушение прав потребителей -- поведенческий надзор -- российские банки -- финансовые споры -- финансовые услуги -- финансовый рынок
Аннотация: О том, почему именно сейчас назрела необходимость в поведенческом надзоре, рассказал начальник главного управления Банка России Михаил Мамута Эльману Мехтиеву, советнику президента АРБ.


Доп.точки доступа:
Мамута, Михаил \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Колганов, Сергей.
    За кастомизацию взыскания долгов [Текст] / С. Колганов // Банковское обозрение. - 2021. - № 6. - С. 34-35
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия, 2020-2021 гг.

Кл.слова (ненормированные):
МФО -- банковские клиенты -- взыскание задолженности -- жалобы клиентов -- кастомизация -- микрофинансовые организации -- просроченная задолженность -- российские банки -- финансовый сектор
Аннотация: Банк России в режиме реального времени отслеживает, с какими жалобами на финансовый сектор обращаются люди. Тема взыскания — не исключение. И вот какие тенденции мы наблюдали в 2020 году и о каких можем говорить в 2021-м.


Доп.точки доступа:
Банк России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)