Онищенко, Геннадий. Банки не желают учитывать интересы клиентов [Текст] / Г. Онищенко ; беседовала Е. Бродская> // Банковское обозрение. - 2010. - N 9. - С. 14-20
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банковская деятельность -- банковские клиенты -- жалобы клиентов -- кредитные договора -- потребительское кредитование -- правовое регулирование -- досрочное погашение кредита -- штрафные санкции -- омбудсмен -- деятельность коллекторов -- недобросовестные заемщики -- финансовая грамотность населения -- интервью Аннотация: Банкиры считают, что Роспотребнадзор помогает недобросовестным заемщикам и повышает всевозможные риски. На претензии со стороны банковского сообщества ответил в интервью глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко. Доп.точки доступа: Бродская, Елена \.\; Роспотребнадзор Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Онищенко, Геннадий. Банки не желают учитывать интересы клиентов [Текст] / Г. Онищенко ; беседовала Е. Бродская> // Банковское обозрение. - 2010. - N 9. - С. 14-20
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банковская деятельность -- банковские клиенты -- жалобы клиентов -- кредитные договора -- потребительское кредитование -- правовое регулирование -- досрочное погашение кредита -- штрафные санкции -- омбудсмен -- деятельность коллекторов -- недобросовестные заемщики -- финансовая грамотность населения -- интервью Аннотация: Банкиры считают, что Роспотребнадзор помогает недобросовестным заемщикам и повышает всевозможные риски. На претензии со стороны банковского сообщества ответил в интервью глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко. Доп.точки доступа: Бродская, Елена \.\; Роспотребнадзор Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мпинда, Джейн (бизнес-тренер; бизнес-консультант). Работа с жалобами, или Если клиенты недовольны... поблагодарите их! [Текст] / Д. Мпинда> // Справочник по управлению персоналом. - 2015. - № 6 (июнь). - С. 83-86 : рис. - Продолж. следует . - ISSN 1727-1029
Рубрики: Социальное управление Социальное управление в целом Кл.слова (ненормированные): жалобы клиентов -- имидж компании -- конфликты -- лояльность потребителей -- маркетинговые исследования -- удержание клиентов -- удовлетворенность потребителей -- управление жалобами Аннотация: Автор отвечает на вопросы: как правильно ответить на жалобу клиента? Какую позицию должна занять компания в спорной ситуации? Во что может вылиться неумелое управление жалобами? Доп.точки доступа: Филд, М. (предприниматель ; 1834-1906) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мпинда, Джейн (бизнес-тренер; бизнес-консультант). Работа с жалобами, или Если клиенты недовольны... поблагодарите их! [Текст] / Д. Мпинда> // Справочник по управлению персоналом. - 2015. - № 7 (июль). - С. 72-77 : рис., табл. - Библиогр. в примеч. - Продолж. Начало: № 6 . - ISSN 1727-1029
Рубрики: Социальное управление Социальное управление в целом Кл.слова (ненормированные): жалобы клиентов -- имидж компании -- конфликты -- лояльность потребителей -- маркетинговые исследования -- удержание клиентов -- удовлетворенность потребителей -- управление жалобами Аннотация: Автор анализирует возможные причины недовольства клиентов, разбирает методы работы с неудовлетворенными клиентами. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Скалозуб, С. В. Модель расчета эффективности для отчета акционерам [Текст] / С. В. Скалозуб> // Банковское дело. - 2016. - № 9. - С. 69-71 : фот., рис. . - ISSN 2071-4904
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): акционеры -- банки -- жалобы клиентов -- качество сервиса -- клиентский сервис -- клиенты -- модель расчета эффективности -- отчеты для акционеров -- прибыль банков -- работа с жалобами -- расчеты эффективности Аннотация: Модель расчета эффективности позволяет оценить реальную роль клиентского сервиса в формировании прибыли банка и всерьез задуматься о целесообразности экономии ресурсов на развитии этого направления. Успех бизнеса любой компании из сферы обслуживания, в том числе и банков, во многом зависит от политики их отношения к клиентам. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мехтиев, Эльман. Поведенческий надзор: почему сейчас [Текст] / Э. Мехтиев ; беседовал М. Мамута> // Банковское обозрение. - 2017. - № 5. - С. 46-51
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): МФО -- жалобы клиентов -- интервью -- микрофинансовые организации -- нарушение прав потребителей -- поведенческий надзор -- российские банки -- финансовые споры -- финансовые услуги -- финансовый рынок Аннотация: О том, почему именно сейчас назрела необходимость в поведенческом надзоре, рассказал начальник главного управления Банка России Михаил Мамута Эльману Мехтиеву, советнику президента АРБ. Доп.точки доступа: Мамута, Михаил \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Колганов, Сергей. За кастомизацию взыскания долгов [Текст] / С. Колганов> // Банковское обозрение. - 2021. - № 6. - С. 34-35
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система--Россия, 2020-2021 гг. Кл.слова (ненормированные): МФО -- банковские клиенты -- взыскание задолженности -- жалобы клиентов -- кастомизация -- микрофинансовые организации -- просроченная задолженность -- российские банки -- финансовый сектор Аннотация: Банк России в режиме реального времени отслеживает, с какими жалобами на финансовый сектор обращаются люди. Тема взыскания — не исключение. И вот какие тенденции мы наблюдали в 2020 году и о каких можем говорить в 2021-м. Доп.точки доступа: Банк России Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |