Тураева, Мадина Октамовна (ведущий научный сотрудник).
    Транспортно-инфраструктурные проекты в Евразии [Текст] / М. Тураева // Мир перемен. - 2016. - № 1. - С. 127-137 : 1 табл. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2073-3038
УДК
ББК 65.37
Рубрики: Экономика
   Экономика транспорта--Евразия

Кл.слова (ненормированные):
автомобильные перевозки -- евразийские транспортные пути -- перевозки грузов -- транзитные маршруты -- транспортные коридоры -- транспортные проекты
Аннотация: Развитие транспортной инфраструктуры в постсоветских странах, лежащих на широтном и меридиональном направлениях, становится все более актуальным. Складывающаяся геополитическая ситуация обостряет потребность стран Большой Евразии в разнообразных транзитных маршрутах на постсоветском пространстве. В финансирование капиталоемких транспортных проектов широко вовлечены международные финансовые организации, поскольку в них заинтересованы не только постсоветские страны, но и крупнейшие центры мировой экономики. Одновременно растет конкуренция между главными транзитными маршрутами, так как наиболее привлекательные из них принесут странам-транзитерам и их финансовым спонсорам не только немалый доход, но и значимый геополитический эффект.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Портяков, Владимир Яковлевич (доктор экономических наук).
    Российско-китайский проект "одного пояса, одного пути" [Текст] / В. Портяков // Мир перемен. - 2016. - № 1. - С. 138-146 : 1 табл. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2073-3038
УДК
ББК 65.37
Рубрики: Экономика
   Экономика транспорта--Китай--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Шелковый путь -- евразийские транспортные пути -- перевозки грузов -- транзитные маршруты -- транспортные коридоры -- транспортные проекты
Аннотация: Китайская концепция Экономического пояса Шелкового пути (ЭПШП) и Морского шелкового пути (МШП) XXI в., получившая в самом Китае краткое наименование "один пояс, один путь", обретает определенные географические очертания и начинает наполняться новыми транспортными маршрутами и обеспечивающей их инфраструктурой. После некоторого раздумья Россия закономерно увидела в реализации глобального проекта "пояса и пути" существенный фактор более полного выявления ее собственного транспортно-транзитного потенциала.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)