Носов, А. Н. (канд. экон. наук, доц.).

    Анализ отношений с потребителями в связывающем менеджменте [Текст] / А. Н. Носов // Экономический анализ: теория и практика. - 2005. - N 24. - С. . 25-33. - Библиогр.: с. 33 (3 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-ekan05_000_024_0025_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 24. - С. 25-33. - ekan05_000_024_0025_1, 24, 25-33
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент--Экономический анализ
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
связывающий менеджмент -- потребители -- анализ отношений -- расходы потребителей -- доходы потребителей -- графики зависимости -- спрос -- качество товаров -- товар -- графики степени жесткости -- эффекты связывающего менеджмента -- инновационный менеджмент -- графики оптимума доходности -- недвижимость -- доходность
Аннотация: Об установлении долговременных партнерских отношений между организациями - участниками конкретного бизнеса с высокой степенью доверия, что получило название "связывающий менеджмент".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Киселева, Ирина Анатольевна (доктор экономических наук; профессор).
    Моделирование потребительского поведения на рынке туризма [Текст] / И. А. Киселева, А. Н. Буй ; рец. В. И. Кузнецова // Аудит и финансовый анализ. - 2016. - № 5. - С. 289-292 : 1 рис. - Библиогр.: с. 291 (15 назв.). - Рец. Кузнецова В. И. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
доходы потребителей -- качество услуг -- моделирование рынка -- туризм -- туристические услуги
Аннотация: В статье рассматриваются основные факторы, влияющие на конкурентоспособность турфирм. Потребности покупателя диктуют его поведение на туристическом рынке, структура потребностей и их приоритеты являются динамичными. Поведение потребителя моделируется до тех пор, пока не будет удовлетворена его потребность.


Доп.точки доступа:
Буй, Ань Нгок (аспирант); Кузнецов, В. И. (доктор экономических наук; профессор) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Трухачев, Владимир Иванович (академик РАН; профессор; ректор).
    Управление ценовым механизмом в агропромышленном комплексе [Текст] = Price mechanism management in agro-industrial complex / В. И. Трухачёв, Ю. Г. Бинатов, А. Н. Герасимов // АПК: экономика, управление. - 2019. - № 10. - С. 23-31. - Библиогр.: с. 31 (6 назв.) . - ISSN 0235-2443
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
доходы потребителей -- индексы цен -- отрасли АПК -- регулирование ценового механизма -- ценообразование -- цены -- эквивалентность
Аннотация: Длительное отсутствие со времен постсоциалистической экономики эквивалентных ценовых отношений в АПК, установление ценовых пропорций между его отраслями и сферами до сих пор относятся к числу нерешенных проблем. Государственное регулирование цен не обеспечивает необходимую прибыльность и устойчивую конкурентоспособность большинства организаций. Ценообразование в АПК остается одной из критических точек, затрагивающее интересы производителей и потребителей, оптовых и розничных торговцев, массы посредников, экспортеров и импортеров, что требует в долгосрочной перспективе установления справедливого ценообразования по всей продуктовой цепочке АПК. Сложившаяся практика ценообразования со значительным отображением индикаторов социалистической эпохи и современного формирования неравновесных рыночных цен на базе отсутствия конкуренции, учета и обоснования спроса и предложения, требует разработки федерального закона о ценообразовании. Правовой подход к ценовым отношениям определяется статьей 71 Конституции РФ, в соответствии с которой основы ценовой политики вырабатываются в законодательном порядке, так как отсутствие равновесных цен и разбалансировка ценового механизма приводит к масштабным разрушительным последствиям в социальной и экономической сферах государства.
The long-term absence of equivalent price relations in the agribusiness since the post-socialist economy, the establishment of valuable proportions between its industries and spheres, are still among the outstanding problems. Government price regulation did not ensure the necessary profitability and sustainable competitiveness of most organizations. Pricing in agribusiness remains a critical point affecting the interests of producers and consumers, wholesale and retailers, a mass of intermediaries, exporters and importers, which requires, in the long term, fair pricing across the agribusiness product chain. The established practice of pricing with significant display of indicators of socialist era and modern formation of non-equilibrium market prices on the basis of absence of competition without taking into account and justification of demand and supply, requires the development of a federal law on pricing. The legal approach to price relations is defined by article 71 of the Constitution of the Russian Federation, according to which the basis of price policy is developed in law, as the absence of equilibrium prices and imbalance of the price mechanism leads to mass-staff destructive consequences in the social and economic spheres of the state.


Доп.точки доступа:
Бинатов, Юрий Григорьевич (доктор экономических наук; профессор); Герасимов, Алексей Николаевич (доктор экономических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)