Никифоров, Николай Анатольевич (заместитель Премьер-министра Республики Татарстан - министр информатизации и связи Республики Татарстан).
    Качество работы госслужащего измеряется не наградами, а полезными результатами для людей [Текст] : эксклюзивное интервью журналу "Информационное общество" / Никифоров Николай Анатольевич ; беседовала Т. В. Ершова // Информационное общество. - 2011. - N 3. - С. 4-14 : Фот. . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика--Республика Татарстан
   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- государственные услуги -- электронное правительство -- доступ к государственным услугам -- интервью -- качество услуг -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- электронные карты -- универсальные электронные карты -- технологическая революция
Аннотация: Развитие информационного общества в Республике Татарстан идет в разных сферах - госуслуг, в образовании, медицине, общественной безопасности. В центре такой работы стоят инициативные люди в правительстве и профильных министерствах республики. Они считают, что главным результатом работы госслужащего является польза, приносимая людям, и все более активное обращение населения к ИКТ-услугам.


Доп.точки доступа:
Ершова, Т. В. (главный редактор журнала "Информационное общество") \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Цивирко, Евгений Геннадьевич (кандидат технических наук; председатель).
    Развитие "электронного правительства" на региональном уровне и многоканальный доступ к оказанию государственных услуг [Текст] / Е. Г. Цивирко, А. В. Чугунов // Информационные ресурсы России. - 2011. - N 2. - С. 2-8. - Библиогр.: с. 8 (13 назв. ) . - ISSN 0204-3653
УДК
ББК 66.3(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология--Россия
   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
электронное правительство -- информационное общество -- доступ к государственным услугам -- государственные услуги -- многофункциональные центры -- электронные государственные услуги
Аннотация: Описание методов и технологий используемых в Санкт-Петербурге для обеспечения многоканального доступа к государственным услугам.


Доп.точки доступа:
Чугунов, Андрей Владимирович (кандидат технических наук; директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шадаев, М. И. (директор Департамента государственных программ, развития и использования ограниченного ресурса Мининформсвязи России).
    Правительство Российской Федерации одобрило 16 августа 2007 года Концепцию формирования электронного правительства до 2010 года [Текст] / Шадаев М. И. // Информационное общество. - 2007. - N 1/2. - 2-я с. обл. : 1 фот. . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
концепции -- электронное правительство -- формирование электронного правительства -- государственные услуги -- доступ к государственным услугам
Аннотация: Цели и задачи Концепции формирования электронного правительства до 2010 года.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гейдаров, Полад Шахмалы-оглы (кандидат технических наук; старший научный сотрудник).
    Автоматизация процедуры обращений граждан в госучреждения и электронное правительство [Текст] / П. Ш. Гейдаров // Социологические исследования. - 2012. - № 11. - С. 71-80. - Библиогр.: с. 80 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.561.1
Рубрики: Социология
   Социология управления

Кл.слова (ненормированные):
электронное правительство -- электронные технологии -- обращения граждан -- государственные учреждения -- электронные обращения в госучреждения -- электронное управление -- государственные услуги -- доступ к государственным услугам -- электронный учет заявлений -- электронный документооборот -- документооборот -- электронная книга жалоб
Аннотация: Изучаются перспективы использования современных электронных технологий для упрощения процедуры обращения граждан в государственные организации и лучшего контроля рассмотрения их запросов. Представлены конкретные методы электронного учета заявлений граждан в госучреждения, позволяющие повысить уровень исполнительности и ответственности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Батталова, Сания Салихзяновна (заведующая отделом).
    Проблемы доступа к государственным услугам для слепых и слабовидящих и роль библиотек в их решении [Текст] / С. С. Батталова, М. С. Петрова // Библиосфера. - 2018. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 36-43 : рис. - Библиогр.: с. 42 (14 назв.) . - ISSN 1815-3186
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- библиотеки -- библиотечные услуги -- государственные услуги -- доступ к государственным услугам -- информационные услуги -- исследования -- консультационные услуги -- образовательные услуги -- ограниченные возможности здоровья -- пользователи -- респонденты -- слабовидящие пользователи -- специальные библиотеки -- услуги библиотек -- целевые аудитории -- читатели
Аннотация: Изложены результаты исследования потребностей целевой аудитории по оценке состояния и выявления проблем доступа к государственным услугам для людей с проблемами зрения, проведенного в Санкт-Петербургской государственной библиотеке для слепых и слабовидящих (СПб ГБСС).


Доп.точки доступа:
Петрова, Мария Сергеевна (библиотекарь); Санкт-Петербургская государственная библиотека для слепых и слабовидящихСПб ГБСС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)