Супиков, Вадим Николаевич (канд. пед. наук). Институт спорта как сфера услуг [Текст] / Вадим Супиков> // Безопасность Евразии. - 2004. - N 3. - С. . 527-534. - Библиогр. в подстроч. примеч. - s, 2004, , rus. - RUMARS-beev04_000_003_0527_1. - Национальная библиотека Республики Карелия. - Ил.: 3 табл. - N 3. - C. 527-534. - beev04_000_003_0527_1, 3, 527-534
Рубрики: Физическая культура и спорт--Организация физической культуры и спорта Экономика--Экономика непроизводственной сферы Кл.слова (ненормированные): сфера услуг -- институт спорта -- рынок спортивных услуг -- инфраструктура спорта -- индустрия спортивных услуг -- услуги физической культуры -- услуги спорта -- структура сферы спорта -- доступность спортивных услуг Аннотация: Показано, что сфера спорта соответствует всем признакам отрасли, отвечающей параметрам инновационной экономики, а рынок спортивных услуг является рынком инноваций. Процесс формирования физической культуры и спорта как отрасли национальной экономики ускоряется. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Восколович, Нина Александровна (доктор экономических наук; профессор). Социально-экономические аспекты развития массового спорта в России [Текст] / Н. А. Восколович ; рец. Ж. К. Леоновой> // Аудит и финансовый анализ. - 2016. - № 5. - С. 388-394 : 8 табл.; 1 рис. - Библиогр.: с. 393-394 (28 назв.). - Рец. Леоновой Ж. К. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
Рубрики: Экономика--Россия--Российская Федерация Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): доступность спортивных услуг -- массовый спорт -- показатели развития сферы спорта -- спорт -- целевые программы Аннотация: Рассматривая услуги массового спорта как социально значимые блага, обращающиеся в зонах провалов рынка, автор обосновывает необходимость усиления государственной поддержки их развития посредством увеличения бюджетных и внебюджетных расходов на эти цели. Одновременно в статье предлагается уточнить систему показателей для мониторинга и оценки эффективности функционирования массового спорта с учетом факторов, создающих доступность услуг населению. Доп.точки доступа: Леонова, Ж. К. (доктор экономических наук; профессор) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шевченко, Дмитрий Анатольевич (доктор экономических наук; профессор; вице-президент по науке). Цифровые социальные инновации в современной физкультуре и спорте [Текст] / Д. А. Шевченко> // Социальная политика и социология. - 2022. - Т. 21, № 2 (143). - С. 174-181. - Библиогр.: с. 179-180 (20 назв.) . - ISSN 2071-3665
Рубрики: Социология Социология организаций Физическая культура и спорт Спорт в целом Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): CRM -- Интернет -- геймификация -- доступность спортивных услуг -- инновации -- интернет-магазины -- онлайн-ритейл -- онлайн-ритейлеры -- оцифровка -- системы управления взаимоотношений с клиентами -- социальные сети -- спорт -- спортивная сфера -- спортивные организации -- спортивные услуги -- технологии цифровых инноваций -- цифровизация спорта -- цифровые социальные инновации -- эмпирические исследования Аннотация: Исследовано использование цифровых социальных инноваций в сфере физической культуры и спорта, которые способны существенно повлиять на преобразование социальных взаимодействий в данной сфере. Результаты проведенного эмпирического исследования дают основания рассматривать возможную трансформацию использования цифровых и интернет-технологий, применяемых крупными сетевыми онлайн-ритейлерами, применительно к сфере развития спорта. Автор считает, что реализация предложенной стратегии развития физической культуры и спорта на региональном, а затем и на федеральном уровнях приведет к существенным изменениям этой важной социальной сферы. Предлагаемый инновационный подход представляет собой оригинальный маркетинговый механизм в контексте цифровых технологий, способный существенно преобразовать социальные взаимодействия в спортивной сфере. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |